8. Драббл с Вару + бонус.

655 34 3
                                    

(История знакомства идентична первой главе.)
(А ещё Серёжа, «точно не отсылка» на Румблера.)

Ты с Вару подружились очень странно и спонтанно, но за несколько месяцев вы так сдружились, что ты стала его лучшей и единственной подругой и у тебя это взаимно. Ты была истинной цундере на подсознательном уровне, ты часто с ним ругалась из-за того, что он любил тебя смущать. В последнее время ты поняла, что это странное чувство, когда ты смотришь на его улыбку после удачного розыгрыша или гладишь его зелёные волосы, когда ты даёшь ему пять после хорошей командной работы, ты поняла, что это явно не дружеское чувство, а нечто большее. Ты ужаснулась, потому что ты понимала, что шансы на то, что эти чувства взаимны равны 0. Тогда ты приняла глупое и тяжелое решение. Ты начала его избегать. Ты стала чаще общаться со своим одногруппником, который был твоим старым другом, что бы отвлечься от Вару. Каждый раз когда он звал тебя в гости или погулять, ты всегда отказывалась под предлогом, что гуляешь с Серёжей. Вот ты снова гуляешь со своим другом. Вы сидите в кофейне. Тебе немного скучно, все же ты привыкла к адреналину тусовок с Вару. Тебе было тяжко так долго сидеть на месте. В какой-то момент ты предложила прогуляться. Вы оплатили счёт и начали гулять по городу. Вы бродили туда-сюда так долго, что уже начало темнеть. Вы смотрели на горящие огни портов. Вдруг Серёжа положил руку тебе на талию и начал приближаться к твоему лицу, ты этого не хотела, но страх сковал все тело. Но, твой Серёжа получил с вертушки в черепушку от твоего зелёного друга. Твоему шоку не было предела.
-С-спасибо...- это все, что ты сказала. Ты не знала что ещё ответить.
-Т-ты серьезно? Мелкий, ты кем себя возомнил?- Сергей выпрямился во весь рост. Но Вару просто схватил тебя за руку и побежал.
-А? Д-Дурак, пусти м-меня!- кричала ты не в силах вырваться из хватки Вару.- Варежка!
Вы резко остановились. Он повернулся к тебе.
-Зачем ты это сделал?
-А что не понятно?! Я ревную дура!
Конец...?

Бонус:

Бонус:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Данте

Ты сидишь рядом с философом и играя на гитаре напеваешь- «Разрывая землю, пальцы в кровь сотру
Лесогробовую тишину прерву...»
Философ привык, что ты часто поешь эту песню. Он и не против, она его успокаивает.

Габриель

«Не пугайся милый, суженый, родной
Жизнь не разлучит нас, не беги, постой...»
Габриель не особо понимает смысл песни, но любит посидеть прижавшись к тебе и молча послушать твой голос.

Куромаку

«Мы покинем мир живых нам здесь нет места
Ты живой жених, я мёртвая невеста...»
Ему немного грустно становится от этой песни, но твоё тихое пение так расслабляет после работы, что он не может устоять.

Зонтик

Он поёт вместе с тобой. После очередных издёвок Вару из твоей комнаты, часто можно услышать:
«Чувство будто снова в груди бьётся сердце
Я тебе открою смерти нежной дверцу...»

Ромео

Он считает тебя во время пения, самой лучшей вещью на земле. Твой тоненький голосок и пальцы нежно перебирающие струны. Для него это блаженство.

Феликс

Зная твой депрессивный характер он и не ожидал ничего другого. Пытался уговорить тебя спеть что-то более позитивное, ведь его смущали строчки- «Навсегда закрыта в моё счастье дверца
Я покину мир живых мне нет здесь места...».

Пик

Он молча тебя слушает, он никогда не признается, но ему нравится твоё пение. Он находит, что-то для себя в словах: «Может не по нраву тело бледное
Или ты влюблён во что-то смертное?...»

Вару

Он говорит тебе, что ты ужасно поешь. Ты за это его пинаешь. Ну а так, он любит поваляться на твоих коленях и послушать твою, как он ее называет, «какофонию».

Реакции, драбблы и хедканоны 13 карт.Место, где живут истории. Откройте их для себя