2. Обнимашки от Т/и

870 47 12
                                    

(История знакомств остаётся, как в первой части)
Краткая предистория: У Т/и сегодня день варенья.

Данте

Сегодня твой день рождения и Данте сам сделал тебе торт! Представляешь? Этот ленивый пельмень, поднял свою жопу и сделал тебе торт! На нем было написано, не особо разборчивым почерком «День рождения как персональный Новый год. Можно подводить итоги, строить планы. ~Эльчин Сафарли.»
-Спасибо, Данте!- ты крепко обняла его.
-Благодарность согревает душу.- Философ обнял тебя в ответ.

Габриель

Сегодня ты была загружена на работе и вернулась домой поздно. Ты даже не вспомнила, что сегодня твой день рождения. Ты пришла к своей квартире, или как ты ее зовёшь каморке, а там сидит Габриель.
-Привет Т/и, с днём рождения, я тебе подарок сделал!- он протянул тебе листок, там был, словно детский, рисунок тебя и Габри.
-О Габриель! Спасибо! Я даже забыла про свой день рождения...- Ты его нежно обняла.- Ты долго ждал?
-С восьми вечера.
-С восьми?!(время было уже двенадцать часов ночи.)

Куромаку

Свой день рождения ты проводила в лаборатории с Куромаку. Ты пыталась вывести идеальную формулу вакцины от ВИЧа, ты никогда ещё не была так близко к цели. Куромаку не обладал такими познаниями как ты, но все равно старался помочь. Наконец, один из твоих образцов, показал 100% совместимости в компьютерном тесте. Ты сначала даже не поняла, что произошло.
-Что?... О Боже, Куромаку! Я это сделала! Да! Дадададададададада!!!- на радостях ты заключила Куро в объятья.
-Поздравляю с днём рождения...- он улыбнулся и обнял тебя в ответ. Его щеки немного порозовели.

Зонтик

Сегодня у твоей команды был очень серьезный матч. Финал отборочного тура, на городские соревнования. Ты должна была не подвести их! Ты должна была превзойти себя и помочь всем победить! И да, ты смогла! Вы победили! Ты выбегаешь из зала и заключаешь своего лучшего друга- Зонтика в своих медвежьих объятьях. Ты гораздо выше его поэтому, когда обнимала оторвала его от земли.
-П-поздравляю с победой и-и с днём рождения!- Зонтик так мило и смущенно улыбнулся. Стоп, день рождения? А! Точно! Ты совсем про него забыла. Ты выпала в осадок, а потом вспомнила и продолжила душить Зонтю.

Ромео

Ты наконец уснула! Закончив работу над своей игрой, прожив неделю без сна, ты наконец отправилась в царство морфея, на свой день рождения. Это наверное самый лучший подарок. Но, к тебя в квартиру через пожарную лестницу залез твой друг- Ромео, потому что, ты не отвечала на домофон и не брала трубку. Он увидел тебя- мирно посапывающую на диване, а рядом компьютер с законченным тестом видеоигры. Он искренне за тебя порадовался и решил перенести тебя в твою кровать. Когда он тебя взял, ты во сне его обняла. Он улыбнулся и положил тебя на твою кровать оставив на тумбочке букет алых роз в вазе.

Феликс

Сегодня твой день рождения. Как пессимист-дед инсайд, ты не особо рада. Воспринимаешь это как приближение к сладостным объятиям смерти. Ты была уверенна, что тебя никто не поздравит, ведь никто не знает этой даты. Ты ошиблась. Вечером когда ты вернулась домой, Феликс встретил тебя тортиком шариками и поздравлениями. Да, ты не любила дни рождения, но он так постарался, что тебе не захотелось его обижать горькой правдой. Ты его обняла и поблагодарила за это все.
-Я только рад делать это для тебя Т/и!

Пик

Ты конечно сумасшедшая, но да, ты отискала своего спасителя. Им оказался Пик. И именно в твой день рождения ты его нашла. Ты робко подошла к нему и разъяснила ситуацию и спросила, можно ли его обнять. Тот рявкнул отрицательный ответ. Ты слегка прослезилась, но поблагодарила и пошла в другую сторону. Как вдруг тебя окликнули.
-Ладно, но быстро.- это все, что он произнёс прежде, чем ты его обняла. Это пробудило в нем приятные, но противоречивые чувства. Примерно там и зародилось вообще общение.

Вару

Ты наконец выпустила свой сборник стихов. Он неплохо продавался, люди оставляли хорошие отзывы. Недавно кто-то даже купил 10 штук сразу. Ты мысленно поблагодарила этого человека. Был уже вечер, ты не помнила, что сегодня твой день рождения, пока в окно тебе не залез Вару.
-С днём варенья! И всякая фигня которую обычно желают!
-Хаха спасибо Вару.- Ты ничего другого и не ожидала, но вот чего ты правда не ожидала, так это то, что он подарит тебе торт, без пранков, самый обычный медовик с зелёной глазурью. Вау. Думаю он достоин своих обнимашек, хотя делал вид, что ему не нравится.(А ещё, человек который купил 10 копий- Вару)

718-слов

Реакции, драбблы и хедканоны 13 карт.Место, где живут истории. Откройте их для себя