1 глава.

3.5K 134 18
                                    

- эй пошевеливайся, иначе опоздаем. - сказал парень облокотившись на стену рядом с деревянной дверью.
~ чего ты там себе под нос бубнишь? - в ту же секунду монотонно произнесла девушка отковывая дверь.

девушка была одета в короткую чёрную юбку, сетчатые чёрные колготки, чёрный топ и массивные чёрные ботинки на платформе.
- Эш.. ты же понимаешь куда мы идём, в таком виде на тебя будут пялиться почти все, не хочешь одеть хотя бы футболку?
~ девушка отрицательно покачала головой. - парень понял что её не переубедить и пошёл на уступки.
- не отходи тогда от меня далеко. - сказал парень серьёзно посмотрев на девушку.
- и все же мне нравятся эти ботинки, ими можно въебать кому то по ебалу ♡. сказал парень и улыбнувшись отвёл взгляд с девушки.
Они вышли из дома и сели на байк мицуи.
- Сегодня поедем на моём.
~ да я и не протестовала вроде, только за. - произнесла тихо девушка, но парень всё равно услышал
- Слушай одень-ка мою куртку, ещё не хватало чтобы ты заболела на летних каникулах.
в ту же секунду мицуя протянул Эш фирменную куртку «свастонов»
девушка одела куртку, и двое сели на байк.
- шлем одевай, и давай быстрей, опаздываем, знаешь же что мне будет.
~ да ладно тебе..
- Эш.
~ поняла.
у девушки не было желания спорить с братом и она послушно одела шлем и они поехали. дорога заняла минут 20, всё это время Эшли думала о том что ей сказал мицуя дома.

^воспоминания^
Эш, постарайся от меня не отходить, говорят назначат нового капитана 3 отряда. всех подробностей я плохо знаю, но учти, будь на стороже, тем более ты скорее всего будешь единственной девушкой на собрание, так что будь на чеку. - проговорил парень, смотря как девушка укладывает свои волосы.
казалось она даже не слушала его, но брат только тяжело вздохнул и вышел из комнаты сестры.
- Переодевайся быстрей, жду возле двери.
~ девушка лишь кивнула.

после того как брат вышел из комнаты, девушка достала пару таблеток и приняла их.

^конец воспоминаниям^

вот уже через 20 минут близнецы были у храма Мусаши, где и проходило собрание. девушка слезла с байка и слегка пошатнулась, к ней подошёл Дракен и придержал её.

- приветик, мы уже вас заждались. давайте быстрей. - сказал здоровяк подошедший недавно к ним.
~ Мицуя, я к Баджи подойду поздороваюсь, не теряй ♡
- А..эаэ, ладно.

(Что же, для тех кто не шарит что тут вообще происходит. Сейчас состоится собрание на котором как раз сделают кисаки главой 3 отряда, надеюсь понятней немного стало)

когда девушка стала подходить к баджи к ней подошёл какой-то участник Тосвы..

- Хэй что здесь делает такая красавица? Говоря парень подходя всё ближе и ближе к Эш

мне страшно Место, где живут истории. Откройте их для себя