~ манджиро? ты чего тут делаешь, ты разве не в другом городе с остальными свастонами должен быть? - девушка никак не могла понять всю ситуации, буквально сегодня утром она разговаривала с братом и он сказал что они вернутся только через два дня, а Майки как бы тут :/ а смысл группе ехать на разборки с другой группой без командира 🤨- ого Эшли, не думал что ты придёшь сюда сегодня. я видел тебя с братьями Хайтани сегодня, ты знакома с ними?
~ ну можно сказать и так, официально познакомились сегодня. И ты кстати так и не ответил на мой вопрос, и где вообще Мицуя?
- Мицуя и остальные в другом городе, а я приехал сюда, на душе не спокойно было, вспомнил о Баджи и Шиничиро, и они привели меня сюда. - Майки даже не взглянул на эш во время своей речи, его словно что-то манило, он будто увидел огромную пачку Тайяки, и уже обдумывал план как их забрать себе.
~ понятненько. Ладно я тогда позже подойду, думаю ты наедине хочешь остаться. - эш уже повернулась чтобы пойти и присесть на какую нибудь скамейку рядом с кладбищем, но Майки её остановил.
- всё нормально, ты мне не мешаешь, наоборот, я рад твоей компании. - Майки улыбнулся натянутой улыбкой.
девушка не впервые задумывалась над тем какой же настоящий Манджиро. Думаю этого никто не знает, он умело скрывает свои настоящие эмоции под кучей масок. с одной стороны он кажется таким серьёзным, суровым и харизматичным, но с другой он ранимый подросток с пустыми глазами и усталым лицом. И всё же он удивительный человек. Собрать такую большую банду не каждому под силу, но он смог.
~ что же тогда, я присяду рядом? - эш указала на место рядом с Майки на асфальте.
- не замёрзнешь, давай лучше на лавочку рядом сядем, а то ноябрь как ни как.
~ мг, давай.
Парень и девушка сели на лавочку.
^мм, а ему идёт этот шарфик, так скажем дополняет его образ..^
эш засмотрелась на Майки и тот это заметил.- всё в порядке? ты с меня уже минут 5 глаз не сводишь. - Манджиро мило улыбнулся своей улыбкой.
~ аэ, задумалась просто не бери в голову.
они поговорили где-то минут 30 после чего девушка немного замёрзла и сказала что уже наверно пойдёт домой.
- слушай, может подвезти тебя? уже темно, да и ты говоришь что замёрзла, а на байке быстрее будет.