7 глава

1.5K 74 5
                                    

С детства Эшли Мицуя отличалась от сверстников слабым здоровьем. Она давольно часто болела, ей хватало сделать один глаток холодного напитка, или постоять пару мину на морозе, как девушка сразу заболевала, и давольно сильно. У Эш впринцепи слабое здоровье как вы уже поняли, а тут она около 2-х часов была на холоде в юбке и летнем свитере (бля, я не знаю как описать, ну типо летняя кофта  но вязанная, я надеюсь вы поняли😭).

- ты как, выглядишь не очень. - сказал Такаши, заходя в комнату к сестре с тёплым компотом, который ему передала мама.

~ думаю я выздоравлю через пару дней, всё таки лето, не могла же я как-то серьёзно заболеть в конце августа.

- надеюсь, это я зачем пришёл то, мама компот попросила дать. Крепись, сама знаешь что будет если не выпьешь всё.

~ ага..

Прошло где-то  3 часа, время уже около 16 часов вечера. Таканчик куда то ушёл под предлогом (- ну мне нужны определённые нитки для моей работы, а у нас их дома нет, так что мне надо в мастерскую)
пиздит как дышит, скорее всего у них опять какое-то собрание, или он пошёл гулять с хаккаем. Но всё же девушку сейчас  волновало вовсе не это, её интересовала причина по которой Кейске решил уйти из свастонов, в голове Эш ничего не укладывалось, она не могла ничего сложить, всё что ей было известно насчёт вчерашнего собрания, так это то что появился новый командир 3 отряда, Тетта Кисаки. Мицуя слишком хорошо знала Баджи, пусть у него и необузданный характер, но он бы никогда так не поступил. Какой смысл уходить из банды, которую он сам и предложил создать в 2003 году. Всё очень сложно, девушка ничего не понимала, к тому же у неё была небольшая температура и болела голова, и в таком состоянии думать о таких вещах вообще не вариант. Ещё около 5 минут Эшли лежала в раздумьях на кровати, после чего заснула.
——————————————————————

- Эш, познакомься это Чифую, мой новый друг, я тебе про него рассказывал.

- Приятно познакомиться. - невысокий парень протянул руку сероволосой.

~ ага , взаимно.

- Баджи много про тебя говорил, ты правду читаешь мангу?

~ да..

- оо, а какая твоя любимая? Моя Хантер х Хантер

~ думаю моё тоже.

- ого, круто. Я могу с тобой столько всего обсудить. - Мацуно мило улыбнулся.

- Хэй я как бы тоже тут есть, ну типа..

мне страшно Место, где живут истории. Откройте их для себя