4 глава

2K 97 32
                                    

на часах два ночи, из дома семейства сано доносился смех. Девушкам было весело вот так проводить время вместе. Они давно не собирались у кого-то. им было весело. но тут на телефон Юзухе позвонил Хаккай, Девушка ответила, но голос по ту сторону телефона принадлежал не её брату, а Мицуе.

- да? - произнесла серьёзно страшая сестра Хаккая.

- Юзуха приветик, Эш рядом?

- э, да, а что случилось

- дай ей пожалуйста телефон, я просто до неё дозвониться не могу.

Юзуха дала Эш телефон и покрестила её. - покойся с миром, девочка моя.

~ Алло? - произнесла в трубку Девушка.

- «АЛЛО?» ХУЁМ ПО ЛБУ НЕ ДАЛО! ТЫ ПОЧЕМУ НА МОИ ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ, ЗНАЕШЬ ЧЕГО Я УЖЕ НАПРИДУМЫВАЛ! ГДЕ ТЫ СЕЙЧАС? - сказал зло Брат.

~ МИЦУЯ НЕ ОРИ НА МЕНЯ ЭТО РАЗ, а во вторых я у Эммы , с Хиной и Юзухой, так что пока.

- ЭШЛ.. - близнец не успел договорить, ведь трубку сбросил собеседник.

ВОТ ПСИНА!! Заорал мицуя.

- таканчик успокойся, она ведь с подругами ничего не случится, не смей переживать, а то сейчас строчку не ровно на моих штанах сделаешь, и распарывать всё придётся.

- Ладно, ты прав, надеюсь с ней ничего не случится. - успокаиваясь произнёс Такаши

*в это время у девочек*

- блин даже как-то настроение упало после этого звонка( - грустно произнесла Эмма

- согласна, щас бы чего нибудь.. - юзуха не успела договорить как Эмма из под кровати достала вино.

- может по бокальчику, да ладно, это никому не помешает.

- Да, давайте, я не против. - сказала юзуха беря стаканы, в которых до этого был сок.

~  да уж, мои подруги алкашки... - Произнесла грустно Эш.

-  Да ладно тебе, весело  же будет. - сказала воодушевлённая Хина.

~ и ты туда же...

спустя пару отговорок, Эш всё таки тоже выпила бокал с вином, потом два, три, четыре бокала.

- Эмма, сколько у *ИК* тебя этих бутылок. - икая произнесла Юзуха.

- ну.. бутыл..ки.. 3 ещё ес*ИК*ть .

~ так ладно, давайте уже закруглятся, а то мы реально как алкаши какие-то. Уже пора баиньки, иначе завтра не встанем.

мне страшно Место, где живут истории. Откройте их для себя