вот и наступила весна. на улице уже начал таять снежок и появились лужи. на улице была слякоть и выходить из дома совсем не хотелось, так что не удивительно что Эш все выходные провела дома.
Вот уже воскресенье, скоро вечер. заняться было совершенно нечем, поэтому оставалось лишь зависать на разных сайтах с фильмами, или читать мангу.
на самом деле Эшли не особо любила весну, да и в принципе зиму тоже. любимое время года девушки это осень и лето.
Лето думаю по понятным причинам, жара, каникулы и отдых
А осень любила за атмосферу, и к тому же было кучу приятных моментов из жизни в это время года. Думаю если бы Эшли была популярна и о её жизни узнал какой нибудь популярный режиссёр, то он бы точно заснял фильм о девушке. и наверно этот фильм был бы популярен среди молодёжи.вообщем вернёмся к настоящему времени, где Эш лежала на кровати и смотрела в ноутбук.
кстати насчёт Мицуи, девушка понятия не имела где сейчас может находиться её брат. Эшли не видела Такаши ещё со вчерашнего вечера, если она не ошибается, то он вроде как поехал на ночёвку к Хаккаю. Ладно наверно у него сейчас явно весело.
С этими мыслями девушка направилась на кухню чтобы найти хоть какую-то еду и лечь опять на кровать. но вот облом, в холодильнике не было ничего что можно было бы взять перекусить, ну типо йогурта, булочки и т.д.
Был лишь суп и картошка.~ ^ну значит будем кушать что есть..^
Девушка достала небольшую кастрюлю и уже собиралась накладывать еду, как вдруг раздался телефонный звонок.
не буду говорить что Эш испугалась, она скорее обосралась, ибо напоминаю что девушка дома совершено одна, так ещё и вечер скоро. Но стояла в испуге она не долго, дальше она была скорее зла, потому что её прервали от еды!!! ну тут всё ясно короче.~ вот же, и кому я могла понадобиться в воскресенье? - девушка недовольно прошла в свою комнату.
~ мм, Майки.. чего так он про меня вспомнил? - с этими мыслями девушка подняла трубку.- алло)) привет Эш, поедешь со мной и другими главарями свастонов на пляж? - хоть она и не видела его лица, но было понятно что Майки сейчас улыбался, видно настроение у него сегодня хорошее.
~ мм, идея не плохая, вот только не знаю отпустят ли меня, да и к тому же холодно. - Эшли тяжело вздохнула и продолжила.
~ я спрошу сейчас отпустят ли меня и напишу- хорошо, жду.
Спустя небольшое количество времени Эш всё же написала парню с положительным ответом, означающие что она пойдёт гулять.
Манджиро предложил заехать за девушкой, ибо время не детское, уже за полночь, на что Эшли согласилась, не дура же =)))Спустя примерно минут так 15 когда еда была съедена, а девушка уже одета, можно было и выходить. Куртку брать Мицуя не стала, так как всё же весна, ни чё, не помрём наверно, только вот жопа может замёрзнуть, но ладно.
Выйдя из квартиры Эшли заметила яркий свет фонарей. Да это были фары мотоцикла Сано, что уже ждал её у ворот дома. Закрыв дверь девушка тут же побежала к парню.
~ приветик, прости что пришлось ждать. - извинялась девушка
- всё нормально я только подъехал. - поспешил успокоить подругу Майки
~ а ну так что, едем на пляж?
- именно, держись крепче.
Некоторое время спустя друзья уже были у пляжа. Как и ожидалось там не было ни единой души. Так прекрасно.
Здорово вот так проводить время.Немного погуляв и поговорив Эшли и Майки даже и не заметили как начало светать.
~ красиво.. - девушка встала к морю лицом и смотрела на только только входящее солнышко.
- но.. ты красивей. - тихо произнёс парень, но Эш всё равно услышала
В следующую минуту девушка повернула лицо на парня и стояла в шоке. Перед ней на одном колене стоял Манджиро, такой родной, тёплый и милый.
- Эшли Мицуя.. - начал парень
- Станешь ли ты моей девушкой? - произнёс парень и открывая коробочку в которой было небольшое колечко.~ да! - произнесла девушка и кинулась парню на шею.
- не переживай, со мной, тебе никогда страшно не будет.
//вообщем, я рада вам сообщить что на этом фанфик закончен. Изначально я хотела сделать грустный конец, но в последний момент передумала, захотела закончить работу до нового года, сделать подарок так скажем ( как вы уже поняли, до нового года я не закончила (: ) Хотя наверно подарком мою рукопись назвать тяжело. Ладно не расстраиваемся, у меня есть хорошая новость.
Я начала писать новый фанфик, он по фандому волейбола. Сюжет будет построен на ОЖП (оригинальном женском персонаже) и Ойкаве. Я его очень люблю, но фанфиков по нему маловато😞
Что же, спасибо всем кто прочитал. Желаю всего хорошего, но на долго не прощаюсь, постараюсь выложить первую главу в феврале. До встречи ♡//