9 глава

1.2K 56 5
                                    

//вообщем пацанчики и девочки, я хочу написать ещё один фанфик, но уже по пейрингу Мицуя/ОЖП. Я не заброшу эту работу, у меня на неё большие планы, но всё же, если вам будет интересно, можете прочесть и другой фанфик. Чуть позже я напишу более подробней про другую работу, приятного прочтения♡//

что же, самое время немного поподробней рассказать всю историю семьи Мицуи.

Отец ушёл от них когда близнецам было всего 5 (если что Луны и маны в этой вселенной нету), мать работала днями и ночными чтобы прокормить семью, но денег всё же не хватало. Дети всегда помогали маме с чем только могли, семья была у них давольно дружная, сказать что у них никогда не было ссор давольно глупо, они есть у всех, и всё же, все жили дружно, все любили друг друга. Эшли с детства интересовала музыкой, она копила деньги около года на разных подработках, в чём-то ей помогал мицуя, и вот на отложенные деньги девочка купила себе гитару, ей было всего 9 лет. уже в 10 девушка закончила первый год обучения в музыкальной школе. Хоть малышка и пошла давольно поздно в музыкальное училище, её всё равно взяли, у неё был талант, а главное ей приносило это удовольствие.

В 11 лет девочка сбежала первый раз из дома, за что позже получила от матери, тот день Эшли помнила прекрасно, тогда она сбежала из-за конфликта который случился у них с мамой, Эш сказали что та должна перейти в новую школу, с уклонением на математику и информатику (у девушки был математический склад ума, и мать хотела чтобы дочка развевала его), в тот день Мицуя поняла что уже ничего не изменить. После ссоры с мамой девушка сбежала на крышу одного дома, где позже они сделали небольшой штаб с Баджи.

В 12 лет девушка перешла в новую школу, мать разрешила доучиться 1 год в старом училище, после чего девушка переходит в новую математическую школу. Класс не полюбил новенькую, её оскорбляли за цвет волос, из-за чего позже девушка покрасила волосы в серебристый, а Такаши решил поддержать её, и тоже подкрасился. Её унижали из-за бедной семьи, из-за отсутсвие друзей, из-за брата гопника, из-за веса, из-за блендой кожи, называли больной.

В 13 лет у девушки появилась первая влюблённость, ей понравился мальчик из её школы, который был старше на 2 года. об этом узнали её одноклассники, спросите как, всё давольно легко, с 1 класса девушка вела личный дневник. У Эш не было друзей, у неё был только брат которому она рассказывала всё, но позже она закрылась и от него, и всё что у неё оставалось - это блокнотик, девушка иногда брала его собой в школу, писала в нём на перемене. в один из таких дней Эшли отвлекли и отобрали блокнот, а позже высмеяли все её чувства. Одноклассники решили над ней подшутить и подговорили мальчика который ей нравился подыграть ей, после чего он разбил ей сердце. Мальчик и девочка пошли на так называемое свидание, Николо (так звали мальчика который нравился Эшли) завёл Мицую за гаражи где позже попытался изнасиловать. Девушку спас лишь один из обладателей гаража, который спугнул парнишку, после чего мужчина отвёз девушку домой. К сожалению одной только попыткой изнасилования не обошлось. девушка каждый день подверглась осуждающим взглядом со стороны учителей и учеников, по школе прошёл слух что она девушка лёгкого поведения. Эш не смогла тогда справиться со всем этим без последствий. После очередного ужасного школьного дня девушка пришла домой и увидела маленькие портные ножницы её брата. Она взяла их и направилась в ванну, дальше швейный прибор проскользнул по блендой, тонкой кожи девушки. Первый, второй, третий..
Эшли нанесла себе 7 порезов на левой руке, подняв голову она посмотрела на себя в зеркало, поникшие лавандовые глаза, серебристо-сиреневые волосы и немного розоватое лицо из-за истерики, которая случилась из-за осознания что она сейчас сделала. Но к сожалению только осознание не помогло, каждый день девушка приходила домой и брала ножницы брата пока того не было дома, мицуя после уроков ненадолго остаётся в швейном клубе. Скрывать порезы было не легко, Эш приходилось чщательно скрывать свои руки, в основном левую. Она не хотела чтобы мицуя или мать заметили её проблемы. Одними лишь порезами не обошлось, позже девушка начала голодать, она пила таблетки, соблюдала какие-то диеты, доводила себя до ужасного состояния, но всё же в один прекрасный день это заметил Такаши, в тот день было пролито много слёз.

Утро 5 декабря. Мицуя спустилась на кухню чтобы приготовить завтрак себе и брату, пока она готовила яйца то попутно читала биологию, потому что вчера её не сделала, ибо нахер надо да и к тому же было совершенно не до биологии, она осталась одна дома (мама была на сутках, мицуя на ночёвке у Майки), и всё же много прочесть она не успела, её отвлёк голос брата.

- Эш, подойди ко мне пожалуйста. - голос Такаши слегка дрожал, но девушка это заметила.

~ чего такое? - спросила девушка одновременно выключая плиту и убирая книгу по биологии в сторону.

через минуты 2 девушка стояла в ванной с мицуей и смотрела на раковину. Девушка поняла что сейчас будет тотальный пиздец, в раковине лежали те самые ножницы которыми Эш резала руку, но ладно бы они там просто лежали, но блять они были в крови. У девушки вчера было очень много крови и поэтому её пришлось останавливать саморучно, не в больницу же звонить, а то её в психушку положат. Пока девушка остановила кровь она уже забыла про ножницы, которые были в крови, и пошла дальше читать мангу.

// знали бы вы как мне сейчас тяжело далась эта глава, я раза 2 поплакала пока писала её. Насчёт выхода глав простите меня пожалуйста, я не могу выпускать главы каждый день, хотя хотелось бы, но времени почти нет, да и сил тоже, прошу меня простить//

мне страшно Место, где живут истории. Откройте их для себя