прошёл месяц, ничего интересного в этот период времени не проходило. Эшли просидела почти всё это время дома, только изредка она выходила на улицу благодаря Мицуе или Эмме.
Но сегодня день был дико скучным, девушка сидела в комнате и читала мангу, как вдруг её телефон начал вибрировать, Эш взяла телефон и увидела звонок от Баджи.~ Да?
- о я уж думал ты не ответишь. - сказал парень издав смешок.
- не хочешь пойти прогуляться?~ да давай, я не против.
- чудненько, тогда я подойду к твоему дому минут через 30, хватит времени чтобы собраться?
~ да, вполне.
- хорошо, до встречи.
~ ага..
Следующие 30 минут девушка собиралась на встречу. Она долго не знала что надеть поэтому первым делом накрасилась. Дальше Мицуя помог сестре с выбором одежды, и уже через полчаса девушка была готова.
~ я пошла, пока Такаши.
- удачи, Эш.
девушка вышла из дома и увидела черноволосого парня который её уже ждал на улице.
- приветик, потрясно выглядишь.
~ спасибо, ты тоже. - девушка мило улыбнулась смотря на парня который слегка покраснел.
- ладно, пошли прогуляемся до храма Мусаши.
~ Баджи ты сейчас серьёзно? Нам до него пешком топать часа 2..
- ну значит поедем. - Кейске указал на рядом стоящий байк.
~ ладно, поехали.
минут 20 Баджи и Эшли ехали до храма, всё это время Баджи говорил о том как он подтянулся в учёбе, рассказывал про Чифую.
- Эш, мне надо тебе кое что сказать..
~ Да?
- я перехожу в «Вальхаллу»..
~ почему? - девушка была явно расстроена, она не знала какие слова сказать, поэтому это всё что она могла выдавить из себя.
- я не могу объяснить.. я обещаю что со мной всё будет хорошо.
Эшли и Кейске молча доехали до места их остановки. Уже у храма девушка смогла выдавить из себя пару слов.
~ а почему именно сюда ты захотел приехать?
- тут сейчас проходит собрание свастонов, хочу их предупредить о том что ухожу. - Эш видела что Баджи явно был не особо рад переходить в другую банду, он делал это словно следуя какому-то плану..
~ ты сейчас серьёзно? то есть ты меня сюда притащил только для своих дел?
- Эш, это важно просто пойми, что потом я уже не смогу.
Девушка лишь закатила глаза. Пока баджи парковал свой байк она немного отошла от него. На её глазах наступили слёзы, Эшли старательно пыталась их скрыть, но ничего не выходило, слёзы стали литься ещё сильней. Тут девушка уже не хотела противится и стала тихо всхлипывать, но всё же Баджи услыша это и тихонько подошёл к ней.
- Хэй ты чего? Малышка не плачь, я же не переезжаю или не умираю, мы так же будем видеться, просто не так часто как хотелось бы. Думаю в вальхалле знают что ты сестра одного из командиров свастонов, поэтому всё для твоей же безопасности.
~ почему Кейске, пожалуйста, не надо, зачем..
Баджи не знал что ему сказать поэтому лишь обнял сестру Мицуи. Они простояли так минут 6.
- не плачь пожалуйста, я не могу видеть твои слёзы. - парень аккуратно вытер слёзы девушки, и они пошли на место собрания.
*ВОСПОМИНАНИЯ*
~ Баджи смотри, это венок из одуванчиков, правда красивый?
- Дай посмотреть. - мальчик попытался отобрать венок из одуванчиков у девушки, но в ту же секунду был повален на пол.
- Ай больно, за что? Я же только посмотреть хотел!~ знаю я тебя, сейчас только в руки возьмёшь, и венка у меня уже не будет.. - сказала девушка положив венок себе на голову.
- тебе идёт.. красивый венок получился. - сказал маленький баджи немного покраснев.
~ сс..спасибо.. - сказала эш немного застеснявшись.
- фу, вы чё, флиртуете? - сказал мелкий Майки
- а ты чё тут забыл, съебался, не порть такой момент. - сказал злобно Баджи
- Отстой. - сказал подошедший Кенчин.
*КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ*
я немного дополнила прошлую главу, не бейте тапком😕