8 глава

1.3K 73 15
                                    

Вечер, холодно. Девушка худощавого телосложения спокойно идёт вдоль парка, в её ушах были наушники в которых играла любимая группа. Эш не смотрела куда идёт, она смотрела на асфальт, на земле были листья, осень в самом расцвете, 31 октября, Хэллоуин. Мицуя шла домой, она знала что Такаши нет дома, он говорил что сегодня у них будет битва с какой-то бандой, но с какой она забыла. Девушка все так же спокойной шла, мгновение и..


- Хэй, смотри куда идёшь. - произнес грубо парень отряхиваясь и одновременно поднимаясь с пола

~ сорян. - Мицуя посмотрела вверх сидя на асфальте

- риндо, не будь такой злюкой. - высокий парень с двумя косичками протянул руку Эш.

~ эа, спасибо. - девушка ответно протянула руку.

парень помог подняться Эшли и они разошлись в разные стороны. Было давольно неловко вот так столкнуться с каким-то челом который потом наорал на неё, но зато ей хотя бы помогли подняться, спасибо и на этом.

Как бы жизнь нас ничему не учит и девушка опять включила музыку и пошла дальше смотрев всё так же на асфальт, но долго музыка не продлилась, её прервал телефонный звонок. Девушка отключила наушники и  ответила на звонок.

~ да, что такое Мицуя?

- Эш.. приезжай в больницу XX, поторопись.

~ Такаши что слу..

Парень сбросил трубку и девушка не успела договорить.

~ бля, ну ёпт твою матушку, мицуя я тебя ебала..🤔

логично что ничего не оставалось как только не поехать, и поэтому через минут 20 она была уже была на месте. У больницы стояли пару свастонов, среди них она увидела Такаши. у девушки случился небольшой мандраж и с трясущимися руками она подошла к брату.

~ приветик, а что собственно говоря тут происходит, зачем ты меня сюда позвал?

- Эш.. давай зайдём внутрь, тебя хотел увидеть Чифую и нам надо о кое чём поговорить... - у Мицуи немного дрожал голос, но это было отлично заметно

брат и сестра зашли внутрь помещения. В голове девушки уже было около 20 вариантов зачем Такаши позвал её сюда. Пройдя ещё небольшое расстояние Мицуя увидела сидящего в слезах Мацуно. Было ещё много знакомых лиц, но её внимания привлекал только Чифую.

~ Чифую, что случилось?

- Мицуя ты ей ещё не сказал? - спросил Дракен

- нет, я хотел ей сказать при встрече, но не решился.

~ эй что тут происходит, Чифую что с тобой, и почему вы позвали меня в больницу?

- Эш, баджи умер. - произнёс тихий голос манджиро. Девушка не понимала ничего кроме одного, она была в полной заднице, и похоже это только начало.

Эшли облокотилась о стену, она потихоньку скатывалась в низ, казалось вот вот и она закричит. В ту же минуту со стула встал уставший Чифую и подошёл к уже сидящей на полу Эш. Он аккуратно сел на корточки перед ней и обнял её. Мицуя закрыла рот рукой и словно кричала без звука. весь мир словно остановился, как бы она хотела вернутся на 1 день назад, найти Баджи и уберечь его от всего. Спустя 20 минут Чифую и Эш всё так же сидели в обнимку, лицо девушки было в слезах, впрочем оно не чем не отличалось от такого же заплаканного лица Чифую. Вскоре к ним вышел врач и принёс свои извинения, баджи все же умер, хотя это было понятно с самого начала. Все разошлись по домам, Чифую и Эш обговорили пару деталей насчёт завтрашнего дня, они договорились встретиться завтра.

По пути домой Такаши обо всём рассказал Эш. Он рассказал ей о том что изначально Баджи пырнул Казутора и его ещё можно было спасти, но позже Кейске пырнул себя повторно, дабы не дать убить себя Казуторе, чтобы тот не винил себя в его смерти. К сожалению второй удар ножом для парня был уже смертельным.

Пока Эш и Мицуя ехали на байке домой, девушка обдумывала весь цирк который сегодня произошёл, она не понимала что делать дальше, баджи умер, Чифую сейчас в какой-то эмоциональной пизде, Майки тоже, по его состоянию можно понять что он сейчас переживает тоже самое что и два года назад после смерти шиничиро. Девушка не заметила как уже оказалась дома, она не хотела думать о всей сегодняшней клоунаде, она просто хотела лечь спать, она хотела искренне верить что когда завтра она проснётся то всё будет хорошо, баджи будет жив, Майки будет казаться более живым, а Чифую будет вместе с Эш читать мангу и не думать не о чём кроме как красивых мужчинах в манге, но увы этого уже никогда не случится.

мне страшно Место, где живут истории. Откройте их для себя