4.

3.2K 125 6
                                    

Ф: ребят, простите что прерываю ваш интеллектуальный разговор, но мне кажется что это тут быть не должно.
Всё посмотрели на Фила, потом на то что смотрел Фил и, они мягко говоря испугались. Одна марионетка летела на "утюге" прямо на них.
Т/и: так, у меня есть план, в нём только один пункт под названием "Бежим".
Ребята сразу поняли про что имела в виду Т/и и разбежались по разные стороны, но а Т/и стояла на месте.
Т/и: спрячьтесь пока что..., а я разберусь.
А: Т/и, это опасно!-выкрикнул Арт стоя за деревом.
Т/и: а для чего я тогда сюда приехала?-сказала Т/и и начался бой.
Марионетка замахнулась мечом, но Т/и увернулась. Мещерякова достала из кармана обычную (не совсем) колоду карт. Вытащила из неё 6 пики(я не знаю как правильно, за ранние простите) и кинула перед марионеткой. Перед ней (марионеткой) из под земли выросло 6 острых пик, на которые чуть не попалась. Марионетка остановилась. Т/и отбежала за это время пока та облетала пики и ждала следующего удара марионетки. Вдруг у марионетки загорелись области возле глаз, её туловище стало красным, а мечь увеличился в размерах и появился щит. Тогда Т/и вспомнила что, если так происходит с марионеткой, то её не возможно победить, ну можно, но только со спины. Мещерякова побежала от марионетки, та гналась за ней. Странно то что на улице не было не одного человека, наверно разбежались когда увидели марионетку. Так, вернёмся к ситуации. Т/и пыталась как то запутать марионетку, но у неё это плохо получалось. А ребята... Что ребята? Они смотрели и контролировали Т/и.
Ф: направо!
К: нет! Беги лучше на лево! Там гараж!
А: туда! Да!
В: нет! Не туда! В другую сторону! Там нет тупиков!
Т/и: да бл**ь, сделайте уже что нибудь!
Все кроме Т/и: что?!
Т/и: её только со спины можно убitь!
Т/и не разбирая дороги бежала к повороту.
В: есть идея, Фил будь готове!
___________________________

Интрига... Хаха, люблю такое делать. Вообще глава получилась большая (наконец-то). Обещала-сделала. 5 уже пишется, так что либо завтра, либо послезавтра ❤️❤️❤️

Герои Энвелла и Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя