Не Глава, Но Важно Для Читателей

996 32 4
                                    

Даров, Ребят, сорри что давно не было глав, просто у меня такая Ж твориться, что и вовсе нет свободного времени. Я честно, пытаюсь находить хотя бы минуты и писать главы наперёд, но как-то у меня плохо получается.
Но сейчас я поняла, что этот фф вам нравится и замораживать его я не вижу смысла, но если не замораживать, то надо писать вам главы, причём срочно. И тут у меня оставалось два пути: первый - закрыть фф или вообще удалить, второй - забить на проблемы и писать вам главы. На ваше мнение я тоже не плюю, потому что мне писали, не закрывать фф и продолжать до конца идеи. Противоположным решением было за сторону учёбы, старания, свежего воздуха, друзей, болезней, новые фандомы (кто не знает, из-за того что у меня быстро меняется вкус, я заморозила и возможно закрыла фф на своём акке, фандом 13 карт, т. е. у меня было много прикольных идей по поводу фф, но они не осуществились, коротко фандом 13 карт мне стал не интересен, нечего против не имею, ну просто так случилось и я с этим нечего сделать не могу), родители, сериалы и фильмы и возможно тик ток (да, да, я знаю что его сейчас закрыли в России и всё-равно есть способы публиковать видосы, но у меня слишком много планов на него, которые я уже не успеваю произвести), и ещё много и дофига проблем связанные со школой, типо учителей, активности, репутации и т. п.
После фандома Герои Энвелла у меня появились ещё два фандома про которые я ещё не писала фф - это Бесстыжие и Оно. Про Бесстыжих я писать не буду, т. к. нет идей и я можно сказать на половину разлюбила этот фд. А на фильм Оно у меня много планов, много шипов, много идей, много новых эмоций и много того чего я хочу воспроизвести. Но также с фд Энвелла я не заканчиваю. Да, я думаю это то, что вы хотели слышать. Я допишу этот фф до конца и на этих выходных выйдет следующая глава, которую (я надеюсь) вы ждёте. Я говорила, что 2 сезон будет больше 1, но честно сейчас в этом я не уверена.
Думаю, хоть чем-то обрадовала :3
❤️❤️❤️

Герои Энвелла и Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя