Т/и: да...-тихо и коротко ответила Т/и.-кстати, а про то что со мной весело, ты правду сказал?
Ф: конечно-ясно и понятно ответил Фил чуть чуть покраснев.
(Чёт они у меня всё время краснеют, ну не суть)
Т/и: с тобой тоже... Весело-ну чтож могу заявить, что Т/и превратилась в помидорку).
Ф: Т/и, а это.. Э.. пойдёшь со мной завтра гулять?
Где-то не подалёку:
А: красавчик
К: цыц, не порть романтику
Т/и:... Пойду-сказала Т/и, и то выдавив из себя.
К: лучшая
В: ага
В этот момент Т/и случайно посмотрела на Фила (всё это время они на друг друга не смотрели) и поняла, что то ещё хоже помидор, чем она. Фил через секунду тоже посмотрел на Т/и. Они стояли очень близко друг к другу, что заметили только сейчас. Т/и тонула в голубых глазах Фила, тот же тонул в зелёных глазах Т/и. Да, они просто стояли и пялились в глаза друг другу, в то время стояв красные.
К: я конечно знала, что парни вечно тормазят, но чтоб Т/и...
А, В: кхм-специально кашлянули оба.
К: ну а что не правда что ли?-смотрел уже на тех спросила Кира.
А парни просто закатили на это глаза.
В то время Т/и и Фил уже давно поняли, что друг от друга хотят. Фил уже шёл на встречу губам Т/и, но...
Т/и: стой...-Фил резко остановился и немного отошёл.
Ф: эм.. Прости..
Т/и: забей...
И та троица не выдержала.
К: Почему!?!
А: чуть чуть же оставалось!!!
В: что за не справедливость?!
Та "недопарочка" услышав ребят, отвернулись друг от друга и уже просто нечего не чувствовали. В каком смысле?(Pov-это мысли)
Pov Т/и
Бляяя, они это всё видели?... Т/и, вот нахрен ты остановила это? Ёпрст я теперь понимаю, почему я себя ненавижу!
Конец Pov Т/иPov Фил
Дурак, во дурак, конечно кого ты поцелуешь, если вы 2 дня знакомы? Что за? Ещё и эти всё видели... Пи***ц
Конец Pov ФилТ/и была зла даже не на ребят, а на себя. Сколько раз она делала подобные поступки? И этим пор ила себе жизнь. Но она понимала, что завтра будет ещё один шанс...
___________________________________Да да, надеюсь нравится, следуйщая глава будет отпадной) ❤️❤️❤️