В то время Т/и и Фил уже давно поняли, что друг от друга хотят. Фил уже шёл на встречу губам Т/и, но...
Т/и: стой...-Фил резко остановился и немного отошёл.
Ф: эм.. Прости..
Т/и: забей...
И та троица не выдержала.
К: Почему!?!
А: чуть чуть же оставалось!!!
В: что за не справедливость?!
Та "недопарочка" услышав ребят, отвернулись друг от друга и уже просто нечего не чувствовали. В каком смысле?(Pov-это мысли)
Pov Т/и
Бляяя, они это всё видели?... Т/и, вот нахрен ты остановила это? Ёпрст я теперь понимаю, почему я себя ненавижу!
Конец Pov Т/иPov Фил
Дурак, во дурак, конечно кого ты поцелуешь, если вы 2 дня знакомы? Что за? Ещё и эти всё видели... Пи***ц
Конец Pov ФилТ/и была зла даже не на ребят, а на себя. Сколько раз она делала подобные поступки? И этим пор ила себе жизнь. Но она понимала, что завтра будет ещё один шанс...
После всего, что произошло сегодня ни кто из ребят не мог заснуть, они думали об этой ситуации, да, даже Кира, Вик и Арт.
01:26
Всё таки некоторые смогли заснуть, а вот Т/и и Фил не могли. Ну если честно Фил думал о завтрашнем дне, а Т/и просто пыталась заснуть, потому что ей завтра в эту же фигню, куда и остальным, в школу.
________________________________Вот так вот, сори что долго не было, просто завал по учёбе. Обламала всё нафиг я конечно, ну ладно, следуйщие главы вам возможно понравятся ❤️❤️❤️ (кто ждёт проды пишите сразу)