Т/и же не смогла нечего сделать и почти сразу провалилась в сон...
***
Т/и проснулась. Проснулась на кровати. Она знает весь Энвелл, но именно это место вылетело из её головы. Шатенка поднялась, проверяя карманы.
Т/и: вроде всё на месте... Карты тут, телефон тоже, ключи
После того как Мещерякова убедилась, что её не обворовали, подошла к окну, чтоб хотя иметь представление где она. В окне она увидела то самое тайное поселение. Т/и выдохнула.
Спустя какое-то время, Мещерякова решила выйти, чтоб хотя бы что-то узнать. Шла она по направлению к центру, ну а вдруг ей повезёт? По пути Т/и шла и разглядывала это поселение. С того момента когда она последний раз здесь была, практически нечего не изменилось. Все также занимались своими делами. Кто-то куда-то спешил, кто-то кому-то помогал, кто-то отдыхал и так всегда. Да и внешне поселение не поменялось. Такие же тропинки, дома, работы. Ну а Т/и была тут не так уж и недавно. И эта неизменчивость её только радовала. Ну то есть всё так же тихо, спокойно и безопасно.
Вот шатенка ещё не дойдя до центра уже видит Вика, который в свою очередь что-то (как всегда) мастерил. Вик её тоже заметил и сразу заулыбался.
В: о, Т/и, привет, как спалось?-афигенный вопрос.
Т/и: привет, да нормально
Вик и Т/и обнялись.
В: если ты хочешь задать мне кучу вопросов, то я скажу, что я хочу тоже самое
Т/и: а.. Окей, даже спрашивать не буду, а где остальные?
В: а, да, кстати, Фил меня попросил сразу сообщить ему, как ты проснёшься
Т/и: сложно понимать, когда ты нечего не понимаешь
В: скажу одно, Фил, тебе должен всё объяснить
Т/и: ага, спасибо, а где он?
В: я ему сообщил, что ты проснулась, сказал, что сейчас придёт
Т/и: угу, хорошо, я если что пока прогуляюсь
В: ага
Т/и с ахренеть каким недопониманием пошла гулять по давно знакомым местам. Честно, она хотела отойти от этой ситуации. Просто её мозг и логика сказали некое turn off, но в её голове крутилось одно "Зачем?".
Во время всех этих рассуждений Т/и зашла за поселение, в маленький лесок. Ну деревья там были высокие. Мещерякова остановилась и села под одним из этих деревьев. Лёгкий ветерок обдувал ей лицо и раскидывал пряди её волос. Пока Т/и ловила от происходящего лютый кайф...
Ф: ну привет-выйдя неожиданно из-за дерева сказал Фил.
А Мещерякова не хило напугалась.
Т/и: бл*****ть, на*уй, ты чо меня пугаешь?!
Ф: прости, не думал, что это так легко-подойдя к Т/и сказал Фил.
Т/и же улыбчиво, встав и подойдя к Филу, обняла его. А Фил обнял тоже.
Т/и: я за вас так переживала...-а после разорвав объятья спросила-а теперь всё по порядку, что происходит?
*У Ильи*
Илья же часа 3 сидел в школе.
И: неужели всё так запущенно, так ладно, всю ночь в школе я сидеть не буду, по этому никто против же не будет
Муромов взял ноут и отправился домой.
___________________________Та дам! Всем привет, и 2 сезон тут как тут да. Надеюсь вы ждали. Я тут подумала и поняла, что 2 сезон будет последним сезоном... Но не время плакать, по этому я сделаю чуть больше частей чем в 1 сезоне ❤️❤️❤️