С ухода Т/и прошло 2 недели, да, каких то никчёмных 14 дней. Но шатенку так и не нашли, совершенно, ни следа, ничего. Ребята уже просветили Илью, он был в мягко говоря шоке, и сказал чтоб Т/и обязательно нашли. После того как все поняли, что Т/и они наверняка не найдут, все поникли. Фил впал в депрессию, вечно ходит грустный, ни с кем не разговаривает, сидит только в своём королевстве и всё. Арт тоже вечно грустный, но он продолжает заниматься делами и хоть как то разыскивать Т/и. Кира помогает Вику с поселением. Больше нечего не происходит. Они даже после того ни разу не собирались, чтоб планировать что-то.
А: Фил, ты как?-Арт очень редко навещает кого-либо, но он понимает Фила и всеми силами пытается поддержать его.
Фил же просто посмотрел на Арта.
А: Фил, мы её найдём
Ф: не найдём
А: найдём, я тебе обещаю
Ф: мы уже всё попробывали
А: ты же понимаешь, нам нужно просто найти зацепку, дальше мы её просто найдём
Ф: мы уже всё обыскали
А: позже, мы её точно найдём, из Энвелла она же никуда не денется
Фил просто молчал, он не знал что говорить. Как будто ему отказали все эмоции. А может и не как будто.
А: Фил, нужно решить, что мы будем делать дальше, может пока мы будем решать проблемы, появится Т/и и всё забудется как страшный сон
Ф: да, возможно ты прав-сказал Фил чуть улыбнувшись уголком губ.
Да, шансов не было, но осталась капелька надежды. Во всей ситуации это: решение проблем и находка Т/и. Два плюса, как ни как. Да и что будет от седения на месте? Нечего.
А: ооо, узнаю нашего Фила, давай набирай сил и собирайся, завтра в 11:00 идём строить план, а после выполняем, окей?
Ф: окей-Фил же обнял Арта, благодаря за поддержку.
__________________________________Хехе, в следующей главе что-то будет. И да только попробуйте написать что-нибудь про шип Фила и Арта. Они же просто друзья... Хотя я в курсе что такой шип есть, ну лан. Короч, вот глава, я Бузова... Блин, хотела под рифму. Не получилось, не фортануло❤️❤️❤️