Т/и: её только со спины можно убitь!
Т/и не разбирая дороги бежала к повороту.
В: есть идея, Фил будь готове!
Ф: а чё делать?
В: щас поймёшь
Т/и добежав до поворота, резко повернула, а марионетка только добежала до поворота.
Все: ФИЛ!
Фил понял что делать и и огненное заклинание полетело в марионетку. Та взорвалась, а Т/и сделала кувырок чтоб не пострадать.
Т/и: ес!
В: Фил красавчик!
К: уху!
Ребята побежали к Т/и, пока та вставала. Но Фил подбежал первым.
Ф: Т/и, ты... Крутая-немного покраснев сказал Фил.
Т/и: спасибо, ты... тоже молодец-тоже покраснев.
А: Т/и, а от куда у тебя волшебные карты?
Т/и: Баквит подарил
А: серьёзно?
Т/и: не совсем
В: а покажи***
Короче говоря, ребята расспрашивали Т/и до самого вечера. Но обменявшись номерами, разошлись по домам.
Прийдя домой Т/и завалилась на кровать, она сегодня устала. Она жила одна, по этому делать всё ей приходилось самой. Но она не жаловалась, она была рада тому что переедет в Питер. Просто любовь к этому городу зашкаливает. Иногда кажется что Питер-это серый город дождей и депрессии, но когда присматриваешься, и тебе кажется всё наоборот. Тут хорошо. Уютные кафешки, тёплая погода, большие свитера, вкусное кофе, длинные подоконники. Это всё что нужно, чтоб наслаждаться этим городом. Пока Т/и была в мыслях, ей успел написать Фил.
{переписка}
Phil♥️
Ф: привет
Т/и: привет
Ф: это... Пойдёшь завтра с нами гулять в 16:00?
Т/и: ну окей, пойду
Ф: хорошо, пиши если что
Т/и: ага, до встречи
Ф: до встречи
{конец переписки}
После переписки с Филом, Т/и почти сразу провалилась в сон.
______________________________Специально для вас пишу фф в час ночи, потому что взяла выходной. Часть есть всё честно♥️♥️♥️