После переписки с Филом, Т/и почти сразу провалилась в сон.
На следующий день Т/и проснулась в 12:00. Она не любила вставать рано, для неё это было как типо не выспишься и время лишнее остаётся. В школу же она не ходит(маленький спойлер: пока что). Т/и встала, сделала все свои процедуры, позавтракала, навела порядок и решила заняться делами по поводу игры.*у ребят*
Они же уже сидели в школе, точнее в помещении под лестницей(короч вы поняли, я надеюсь) и обсуждали небольшой моментик.
А: сегодня может не будем заходить в игру?
Ф: почему?-посмотрев на Арса спросил Фил.
В: контрольная по физике и истории, тест по географии, Жестокая проверка домашки по геометрии, продолжать?
Ф: почему я только щас это узнаю?
К: это у тебя надо спросить, о этом всём на прошлой неделе говорили
А: ну так что?
Все с друг другом переглянулись, что означало только один ответ.***
Уже в 15:45 все думали о том что не успевают. Да, представляете вся эта компания не успевала во время, что было для них удивительно. Они должны были встретиться около той скамейки, где и узнали личность Т/и.
Т/и: о, ты уже тут?
Ф: ну как видишь, сам удивляюсь, что самый первый пришёл
Т/и: понимаю, я тож думала не успею-сев на ту самую скамейку рядом с Филом сказала Т/и.
Т/и: ну шо как в школе?
Ф: ну если не считать две контрохи, теста и подобной хигни, то в принципе нормально.
Т/и: уууу, хорошо что я с вами не учусь
Ф: плохо, без тебя скучно-нечайно сказал Фил, потом ещё и покраснел.
Т/и: да ладно... Как будто со мной весело-смущённо ответила Мещерякова.
Спустя несколько молчаливых минут к ним присоединились Арт, Вик и Кира. Они гуляли, дурачились, а Т/и и Фил как то странно себя вели. Ну так показалось или не показалось для ребят. Они (Т/и и Фил) даже на друг друга не смотрели, уже не говоря об общении.
Ну вот ребята оставили Т/и и Фила наедине, а сами "отошли", чтоб проследить за ними.
К: что с ними такое?
А: вот и я не знаю
В: может они успели поссориться, пока нас не было ещё в начале?
К: всё возможно
А: тихо, смотрите
В то время эти двое просто стояли в полной тишине. Пока Фил не прервал тишину.
Ф: сегодня погода хорошая, да?-нашёл тему для разговора конечно.
Т/и: да...-тихо и коротко ответила Т/и.-кстати, а про то что со мной весело, ты правду сказал?
_______________________________Главу пишу сразу, и публикую в школе. Всё для вас ❤️❤️❤️