Сенджу Ботен 1
Плов СенджуЯ уже 7 часа стою и плачу. Глаза уже опухоли и теперь болят . И вообще какая я безнадёжная. Стою на могиле своих лучших друзей. И ведь я их и убила. *
Я слышу шаги кто это?
- Ну привет сестрёнка. Давно не виделись! - сказал ???
- Не может быть... Санзу? - я повернулась и увидела своего брата.
- Ага. Я скучал. - сказал брат с искренней улыбкойТут я не выдержала и ещё больше расплакалась.
-ну тише. Всё хорошо. Я рядом! - он подошёл ко мне и обнял.Я обняла в ответ и сильно прижалась. Слёзы шли как ливень. Он пытался успокоить меня. И тут я отошла от него и начала кричать :
- Почему ты с Такеоми бросили меня?! Брахман и Таисякутен распались! Я убила Ваку и Бекина! - я ещё сильнее расплакалась.
Плов Автора :
Санзу обратно подошёл к сестре и обнял.
- Ну тише всё будет хорошо. - и тут Санзу пришла идея - А давай к нам в Ботен?
И тут Сенджу остановилась плакать. Она была в шоке.
- всмысле?- Сенджу пыталась отойти от шока.
- Ну в прямом. Там я и Такеоми. Ребята тебе понравится и босс у нас классный. - сказал Санзу.
- А Такеоми и босс не будет против? - спросила Сенджу смотря на брата.
- Такеоми сам там состоит. Поэтому я думаю что ему будет пофиг, а если нет, то тебе уже 28 и ты имеешь право делать выбор. А с боссом я договорюсь. - он посмотрел на Сенджу - думаю что он будет не против. Причём ты же вроде бы была второй в верхушках Таисякутен? И убивать ты умеешь.
- Ну да. И убивать тоже умею, но лучше не видеть этого... - сказала Сенджу последнее предложение с грустью.
- ну так что? Ты вступишь? - спросил взволновано брат. Ведь он очень хочет чтобы она согласилась.
- я подумаю над этим предложением... - сказала Кавараги.
- Хорошо. Тогда держи мой номер телефона. - он протянул листок с номером.
Они поговорили ещё около 2 часов и разошлись. Сенджу было лучше, а Санзу пошёл говорить с Майки насчёт новой верхушки.Всех с новым годом,!!! 🎁🎇🎇🎆🎇🎁🎄❤️🎄🎄❤️❤️❤️🎄💕💕💕💕🥂🥂💕💕💕🎊🎊🎉🎊🎉🎊🎊🎉🎊🎊🎉🎊🍷🍷🍷🍷🍷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенджу В Бонтен
RandomМоё АУ : Сенджу была раньше главой Брахмана, но распустила что бы спасти Такемичи. Так же Брахман был в топ 3 банд. Поэтому Ботен знал о этой банде. Так же Такеоми раньше состоял, но ушёл к Санзу то есть в Ботен. Так же тут не Майки из бил Такемичи...