Плов Автора
К ней подошли почти все парни. Санзу и Рин куда-то ушли. Парни посадили её на диван, а сами сидели или стояли вокруг неё.
Через несколько минут пришли Санзу и Риндо. Один нёс шприцы с содержимым , а другой две банки (для таблеток. )
- И так босс что ей дать попробовать для начало ? - спросил радостный Санзу.
- Я думаю что "таблеточки " для начало подойдут, а потом можно и штриц. - сказал глава
- а я думаю что не надо! - сказала Сенджу.
- надо сестрёнка, надо. Я тоже буду, но только после тебя - сказал Такеоми.
- Я не хочу - сказала младшая Акаши.
Плов Сенджу
И тут подошёл протянул мне" таблетку". Я взяла и через несколько секунд выкинула.
- Я не буду! - сказала я
- окей не хочешь по хорошему, то будет по плохому. - сказал Манджиро.
Майки подошёл к Санзу и взял "таблетку" и положил в рот. И пошёл ко мне. Он сел очень близко и потянул лицо ко мне . Осталось пару сантиметров. Я хотела что-то сделать, но не успела.... Он вцепился в мои губы. Я была в шоке, но мошенально начала целовать в ответ. Наш поцелуй был долгий и глубокий. И под конец он засунул ту самую "таблетку". Мне понравился этот поцелуй, но это было подло... И я глатнула эту "таблетку", все смотрели на меня с радостью, а босс кажется не много покраснел. Прошло несколько минут и я уже со всеми разговаривала и я забыла про то что произошло недавно. ( про котик она говорит). И тут у меня заболела голова, всё стало плохо слышать, в глазах всё поплыло. Я поняла что происходит. Меня начало трести и это очень бесило, но через минуту мне понравился и я славила кайф. И тут всё обратно появилась и слух и зрение. Мне было очень хорошо и кайфово. Через несколько минут все тоже приняли "таблетки" и мы начали болтать.Спустя несколько часов.
- ну что сис? Как тебе котики?- спросил Санзу.
- я даже не знала что может быть так хорошо. - сказала я.
- о да. Наконец ты поняла почему мы употребляем. - сказал Ран
- ага, а то боялась - сказал Такеоми.
-Слушай не хочешь ещё больше кайфа? - спросил средний Акаши.
- ну го - сказала я.
- окей давай руку - сказал розоволосый.
Я закатала рукава до локтя и дала ему руку. Тем временем он взял шприц и по дготовил его. Когда было готово, то он нашёл ближайшуб вену и вколол ей.
Мне стало очень хорошо и теплоКак-то так. Как вам эта глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенджу В Бонтен
RandomМоё АУ : Сенджу была раньше главой Брахмана, но распустила что бы спасти Такемичи. Так же Брахман был в топ 3 банд. Поэтому Ботен знал о этой банде. Так же Такеоми раньше состоял, но ушёл к Санзу то есть в Ботен. Так же тут не Майки из бил Такемичи...