Плов АвтораПосле того как Сенджу стала членом Бонтена прошёл месяц. И всё было хорошо.
Сенджу спокойно принимала кайфарики от н@ркоты. Делала совместные задания с разными рукаводителями. Вообще она со всеми подружилась.
И вот они сидели в дорогом ресторане и разговаривали. И тут вдруг зашла тема про Таисякутен...
- слушай сис, а кто и кем были руководители Таисякутен? Просто мы ищем ещё людей для расширения организации . - спросил Санзу держа в руках бокал дорого вина.
Сенджу застыла от не ожиданости.
- Да, расскажи пожалуйста-сказал Майки
- Ну хорошо. И так нас всего 7 Начну с руководителей. Номер 2 это я и я занималась : убийством, пытками и иногда слежкой. - сказала Сенджу и сделала глаток латте и продолжила - номер 3 это Инуи Сейшу. Он занимался финансовыми расходами, продажей наркоты и иногда убийствами.
- Стоп. Инуи был Таисякутен?! - шокированно сказал Коко
- Ага. Он очень хороший друг босса. Как и я. - сказала Сенджу - кстати мы его прозвали "серьёзный бухгалтер". - и тут пошли у неё флэшбеки и она начала смеяться. - ладно продолжим. Номер 4 Кадзутора Ханемия. Он был советчик и делал зачистки.
- Кадзутора тоже был там? - спросил удивительно Майки.
-ага. У него там был роман с зам. Босса. - сказала Сенджу и опять сделала глаток латте и продолжила - номер 5 и 6 это Вака и Бенкей. Они были советниками, спонсоры, а так же всегда были на переговорах.
- неожиданно что они вязались в это... - сказал Такеоми понимая что они умерли.
-и так и наконец номер 7 и это... - не успела Сенджу договорить как около её горла оказался скальпель.
- если скажешь моё имя, то зарежу - сказала девушка которая была за спиной Сенджу.Все сидели в шоке от происходящего. Они пытались понять кто эта девушка в чёрном. И как она сюда попала? Потому что это был их ресторан и он не работал. В зале сидели только они. И как она обошла охрану?
- ой да ладно тебе! Ты меня не убьёшь. Я же твоя лучшая подруга. - сказала Сенджу и сделала маленькую паузу продолжила - так ведь Хината Тачибана?
И тут все участники Бонтена ахренели. Это ведь та самая девушка Такемичи. Майки был в шоке от того что такой ангел стал демоном. Бывшие участники Рокухаре знали её потому что она была руководителем 6 отряда.
- Х-хина это ты? - спросил Майки отходящий от шока.
- а? А Манджиро это ты. - сказала она- ага. Типо того.
-Хина была разветчиком. Она была глазами и ушами Таисякутен. А так же распространяла ложную информацию. - сказала Сенджу когда Тачибана убрала нож.
- это точно. Жаль что Таисякутен распалась.... А Вакаса и Бенкей умерли.. - сказала грустно Хина.
-садись с нами. - сказал без эмоций Манджиро.
- ну хорошо. - Хина села рядом с Сенджу.
- и так я продолжу - сказала Сенджу. - зам главы это Чифую -_-. Он занимался убийством, продажей наркоты и пытками.
- не совсем. Он смотрел как пытают, но не пытал - сказала Хина.
- ох а я не знала. И так босс это Таися Кутен или же Такемичи Ханагаки - сказала Сенджу.И тут чуть Такеоми, Ран и Кокосик не подовились.
- Ханагаки Такемичи босс Таисякутен?! Известной организации!! - заорали Ран, Рин, Кокосик и Санзу.
- ага - сказали вместе Хина и Сенджу
- никогда бы не подумал что плакса станет таким... - сказал Санзу
- это всё из-за инпульса.... - сказала Хина
-у него он тоже? - удивлёно спросил Майки.
Хина в ответ покачала головой.
-понятно... - сказал Сано
Вскорем времени все успокоились и начали разговаривать. И так они просидели 4 часа. Время 5:30. Все хотели уже расходится.
- ладно я пойду, а то Такемичи будет волноваться - сказала Хина.
- подожди - сказал Майки - не хочешь....Продолжение следует UWU. Как вам глава? Скажу честно идей не было. Поэтому вот так получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенджу В Бонтен
RandomМоё АУ : Сенджу была раньше главой Брахмана, но распустила что бы спасти Такемичи. Так же Брахман был в топ 3 банд. Поэтому Ботен знал о этой банде. Так же Такеоми раньше состоял, но ушёл к Санзу то есть в Ботен. Так же тут не Майки из бил Такемичи...