Пов Хина:
Хината пришла на отправленные координаты. Это был огромный итальянский ресторан «Grazia» . Хина когда была в «Таисекутен» исследовала его и знала что он принадлежит одной шишки Бонтен, а если быть точнее то именно Коконою Хаджиме.
Зайдя в приличное заведение, её сразу же встретил администратор. Это был молодой парень, по виду лет 20, блондин и у него были зелёные глаза (ПХАХАХАХ АДРИАН В БУДУЩЕМ)
– Здравствуйте! Ваш столик забронирован или вы хотите сейчас занять?
Девушка растряслась, но за несколько секунд собралась и ответила на вопрос:
– Ох, Здравствуйте! У меня тут назначена встреча с Манджиро Сано– договорив она улыбнулась
– А! Так это вы на встречу к боссам! Прошу пройдите за мной, они как раз недавно приехали.– сказал парень и развернулся показывая что он уже готов идти,а Хина положительно ему кивнула.
Они шли через весь зал,он был в золоте и белом цвете. Всё диваны и стулья обшиты натуральной кожей,а столы сделаны из настоящих деревьев и пахло приятными ароматами итальянской кухни. Так дошли до конца зала и они зашли в какую-то комнату, посередине стоял лифт и возле него они остановились.
– Вам на третий этаж,к сожалению я не смогу с вами пройти, но вас там встретит мой коллега.- сказал парень и приложил карточку к лифту и тот открылся
– Хорошо,спасибо!– бодро сказала девушка и зашла в лифт,предварительно нажав на кнопку третего этажа.
Двери закрылись и она поехала. Через несколько секунд она уже была на месте назначения,как и говорил парень,его встретил другой администратор и провёл к нужному столику. Кстати,когда Хина здесь была,то не знала об этом месте,но это и было понятно, потому что тут всё скрыто,а стёкла которые показывали весь вид внутреннего ресторана,были затанированы .
Они прошли к столику за которыми сидели все руководители «Бонтен». Она ожидала что будут,но не все. Администратор решил побыстрее удалиться,оставив девушку одну среди опасных «убийц». Хината не знала почему,но ей вдруг стало страшно,хоть она и сама была «убийцей», но никогда не была одна и в логове врага, а если быть точнее бывшего врага.
–Ну здравствуй,Хината– сказал Майки– не стесняйся,присаживайся.– и он показал на место рядом с Сенджу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенджу В Бонтен
RandomМоё АУ : Сенджу была раньше главой Брахмана, но распустила что бы спасти Такемичи. Так же Брахман был в топ 3 банд. Поэтому Ботен знал о этой банде. Так же Такеоми раньше состоял, но ушёл к Санзу то есть в Ботен. Так же тут не Майки из бил Такемичи...