Сенджу 2
Плов Автора:
После того как они разошлись, то Санзу ушёл в Ботен, а Сенджу домой.В Ботене
Санзу зашёл и направился сразу же к боссу.
Спустя пару минут он уже стоял в кабинете и начал разговор.
- Здравствуй босс. У меня есть полезная информация. - Санзу остановился и посмотрел на Манджиро. Тот показал видом что бы продолжал. - Я хочу эти информации рассказать на собрании.
- Мне уже интересно что это за информация. - Майки смотрел в глаза розовому. - ладно сегодня на собрании расскажешь. А теперь иди занимай делами.
- Хорошо босс. - и Санзу ушёл нечего не говоря. Он погрузился в свои мысли.
И так сейчас времени 23:55. Собрание будет в 02:35. Поэтому мы пока что переносимся к Сенджу.
Сенджу была дома и вдоволь пьяная. Сидела она в чёрной майке и в чёрных шортах. На руках были испачканые кровью бенты. На ногах были шрамы от пуль, синяки и немного порезов. Под глазами сеняки и мешки, а сами глаза были опухшими. На голове было таже самая прическа как 12 лет назад, но теперь только с розовами волосами как у Санзу .
Она сидела и думала насчёт предложения вступить в "Ботен". С одной стороны это круто, а с другой там тоже как в Таисякутен и тоже надо будет убивать.
Нет Сенджу была не против убийств, но она убивала без "аскорбинок". Ей очень хотелось попробовать, но боялась что понравится как Санзу. Всю эту ситуацию можно описать что она просто боится и всё.
Ладно мы отошли от темы. Продолжим.
И вот она сидит и думает уже около 2 часов. И всё таки решила.
- раз Таисякутен нет, а работать надо. А с моим то прошлым не найдёшь хорошую работу, а тут тебе предают войти в вверхушку. - Сенджу говорила это в слух и остановилась - то...... ( узнайте в следующей главе ¬>¬)Ах ладно держите
- то я хз! - сказала Сенджу
Тем временем в Ботен
Время 02:35.Началось собрание.
- Всем здравствуйте! И я хотел бы начать собрание с итогов, но Санзу меня заинтриговал. Поэтому сейчас слушаем его и потом итоги - сказал Манджиро смотря на Санзу который встал с места.
- Спасибо босс. И так сегодня у меня есть много новостей! И так первая новость :.....
А это уже узнаете в следующей главе! Гыг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенджу В Бонтен
RandomМоё АУ : Сенджу была раньше главой Брахмана, но распустила что бы спасти Такемичи. Так же Брахман был в топ 3 банд. Поэтому Ботен знал о этой банде. Так же Такеоми раньше состоял, но ушёл к Санзу то есть в Ботен. Так же тут не Майки из бил Такемичи...