Плов Автора
Сенджу была одета как на облошке фф. ( тёмном синяя блузка, белый плащ, гаусток голубой, подтяжки, чёрный чокер, чёрные брюки и ботинки мужские лакированве. Да да автор обкурился🗿)
Кавараги очень сильно волновалась с предстоящим знакомством новых коллег и встречи со старшим братом. Пока она всё обдумывыла они уже зашли в здание.
Дом был огромным. Всё было в фиолетовых,розовых, чёрных и белых тонах. Были богатые вещи, высокие поталки, золотые часы и т д.
Через несколько секунд пришло 6 человек.
- Приветик белобрысая распутница - говоря об этом, к Сенджу подошёл фиолетоволосовый с короткими волосами и он обхватил её талию.
В это время пришёл Майки. Санзу и Такеоми хотели оставить Рана, но не получилось...
Сенджу за секунду вытащила из его кармана нож, сввтила за руку и скрутила её что тот начал кричать от боли. Потом повернув его спиной к себе. Быстро прижала к себе и поставила нож к горлу.
- Не до оцениваешь меня гнустный извращенец? - спросила Кавараги и у неё появилась пугающая улыбка - знаешь что с такими как ты я делаю? Нет? Я их пытаю всеми способами, чтобы больше не было повадно так делать. А потом убиваю - всё это она говорила пугающи, остальные стояли в шоке, а Ран обосрался.
- так всё! Сис успокойся. Он мой друг и твой новый коллега - сказал Санзу.
- эх ладно. - Сенджу отпустила Рана. - Доволен?
- Да - сказал Санзу - так давай я тебе всех представлю. И так это - он хотел сказать, но младшая Акаши перебила
- это Коко, Ран, Риндо, Кокосик, Муче, Такеоми, ты и Майки . Я и так всех знаю. - сказала спокойно Сенджу, а те опять офигели.
- Что?! Откуда?! - спросил Риндо
- От верблюда ! Меня часто отправили шпионить за вами или я просто продовала сиги - сказала она спокойно.
- окей допустим... Стоп Таисякутен всё время следила за нами ?! - спросил Кокосик.
- Ага. Вы не до оцениваете босса Таисякутен - сказала белобрысая - есть у кого-то из вас сигареты? А то меня 03 и 01 подсадили на сиги. Теперь жить без них не могу.
- На лови - сказал Коко и кинул пачку сигарет
- Сенджу ты теперь куришь? - спросил Такеоми
- спасибо! Ага. - сказал Кавараги открывая пачку сигарет и достовая одну. Потом прикусил губами сигарету и зажигая одной рукой.
- И так я Майки. И я глава Ботена. Хотя ты это и знаешь. И с сегодняшнего дня ты в Ботене. - сказал Майки и сделав маленькую паузу продолжил- ты теперь одна из в верхушки. Поэтому твои задания будут давать я, а не другие. Так же у тебя будут твои люди и ты ими командуешь. Твои задания будут состоять из : убийства, насилия с Санзу и продажей или пробой "котиков".
- Да, спасибо это конечно круто но.... - сказала Сенджу
- что "но" ? - спросил Майки
- Я не употребляю.... - сказала она
- нечего страшного. Никогда не поздно попробовать! - сказал Санзу - а мы тебе поможем!
- да! - сказали все прани
- спасибо, но не надо - сказала Сенджу.
- Надо сис! Надо! - сказали два Акаши.
Дальше там был писец...А что было дальше. Мы с вами никогда не узнаем.... Ладно шучу узнаете)
Простите что долго не было главы... У меня были маленькие проблемы, но сейчас вроде все нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенджу В Бонтен
RandomМоё АУ : Сенджу была раньше главой Брахмана, но распустила что бы спасти Такемичи. Так же Брахман был в топ 3 банд. Поэтому Ботен знал о этой банде. Так же Такеоми раньше состоял, но ушёл к Санзу то есть в Ботен. Так же тут не Майки из бил Такемичи...