Глава 10 задание для Сенджу

82 7 6
                                    

На следующий день, Хината проснулась с жуткой головной болью. Она была на кровати , но точно не в своей квартире...Решившись осмотреться, чтобы вспомнить где она находится. Всё было в бело-красных тонах, тут же она вспомнила где она находится. Это была квартира её подруги Кавараги Сенджу...        Этот дизайн и оттенки мебели, она везде узнает. Тачибане тут уже приходилось быть как и по работе, так и просто мини девичник с подругой.        С Сенджу они знакомы уже достаточно давно, лет 8 примерно. Сама девушка точно не помнила с какого момента они начали дружить, но точно помнит что у них был бой за Такемичи.         Хината тогда сильно ревновала Ханагаки, поэтому когда узнала что он общается и больше проводит время с какой-то девушкой, то была сильна зла на него. Хорошо что они всё решили более менее мирным разговором...        И тут её от мыслей прервала белобрысая девушка которая стояла в начале комнаты и ухмыльнулась когда увидела что подруга была шокирована. Этой девушкой оказалась сама хозяйка квартиры, которая была одета в белый топ,чёрная,кожаная юбка и поверх топа была кофта чёрного цвета с белыми узорами   —Доброе утро, — сказала Сенджу и подошла ближе — неужели не помнишь ничего? Нужно было тебе меньше давать алкоголя, как всегда плохо на тебя влияет         Кавараги засмеялась и подошла к кровати где лежала её подруга, достав из кармана своей кофточки блистер с таблетками, протянула его ей.         Хина же любезно приняла, но тут же вопросительно посмотрела на подругу, та лишь головой показала головой на тумбочку где стоял стакан воды...        Быстро употребив таблетку, она всё же решила поговорить с хозяйкой квартиры и окинув её взглядом начала:  —Доброе утречко, спасибо большое — сказала Тачибана, улыбнулась и продолжила— если бы не ты, даже не знаю чтобы со мной было — чуть рассмеявшись сказала она  —Это уж точно — согласилась Сенджу— ладно, надеюсь что тебе это поможет, но Майки вызывает меня к себе, поэтому тебе пока ничем не смогу помочь. Можешь остаться или уйти, как хочешь. Главное что ты знаешь где ключи и куда их прятать. Вообщем как всегда, будь как дома         С весёлой ноткой сказала девушка и начала рассматривать свои ногти.  —Ох, понятно...— сказала Хината и задумалась— ну тогда я на немного тут задержусь и уйду, ты же надеюсь не против?  —Хина, я тебе уже сказала что будь как дома,поэтому не задавай глупых вопросов — сказала блондинка и посмотрев на часы, тут же вскочила — прости, но мне уже пора — и побежала в сторону двери,где уже скрылась за секунду.        Хината же крикнула что-то вроде: «Удачи на задании, люблю тебя»        Сенджу же в это время одевала свои ботинки и крикнув похожее, пулей вылетела из квартиры....         Минут через 15 она уже была на месте , где должна была встретиться с босом и он даст ей задание.... Подбежав к кабинету , она была отдышалась и привела себя в порядок.        Она постучалась и через несколько секунд услышала приглушенное «войдите»        Девушка вошла в достаточной просторный кабинет, но толком рассмотреть не смогла, поэтому быстро подошла к её новому начальнику и поклонившись ему, увидев одобрительный знак рукой, подошла ближе.        Майки сидел довольно вальяжно, показывая всем видом что здесь он король. Как всегда бледнее смерти, но его шёлковый костюм подчёркивал его контуры лица... он точно осматривал девушку и когда дошёл до лица тут же ухмыльнулся.  —Здравствуй, Сенджу        Девушка же просто поздоровалась, видно что она нервничала и беспокоилась, это очень сильно позабавило парня, на что он больше расплылся в ухмылке   —Как ты знаешь у меня есть задание для тебя,– он остановился — тебе нужно притвориться моей девушкой на банкете....


С наступающим!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сенджу В БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя