Глава 3 Собрание

372 19 5
                                    


Плов Автора :
Собрание глав Ботен
Время : 02:35
Началось собрание.
- Всем здравствуйте! И я хотел бы начать собрание с итогов, но Санзу меня заинтриговал. Поэтому сейчас слушаем его и потом итоги -  сказал Манджиро смотря на Санзу который встал с места.
- Спасибо босс. И так сегодня у меня есть много новостей! И так первая новость  : настоящий Брахман был распущен 10 лет назад! А который был это было типо второго поколения.- сказал Санзу.

Все были в шоке.
-А кто тогда возглавил второе поколение? - спросил Ран.
- Второе поколение было создано Вакасой. А бывший глава состоял в другой организацие. - сказал Санзу и сделал маленью паузу и продолжил - Так же Брахман был полностью распущен 2 года назад, а Вака в ушёл в Таисякутен и был одним из глав.
И тут наступила тишина. С деле и офигевали от происходящего. И Майки в том числе.
- Всмысле? От куда ты это узнал? Ведь никто не знает глав Таисякутен! -  сказал Риндо приходя от шока.
- о поверь Рин это ещё не всё. - улыбнулся Санзу и продолжил - ещё новость! Кавараги Сенджу бывший глава Брахмана, после распада ушёл в Таисякутен. И там он был номер два!
И тут все ещё больше приофигели
- Как? Она же мухи не убьёт! - сказал Такеоми.
- Я думаю мы с тобой много чего не знаем о нашей сестрёнке - сказал Санзу.
- Всмысле сестрёнка? - спросили вместе Рин и Ран, а потом через несколько секунд дошло - Сенджу это девочка?! А вы получается родственники?!
- Ага - сказал Санзу - и так продолжим! Таисякутен официально распался! И кстати Такеоми сходи на могилу друзей.
- ЧТО?! - спросили все кроме Майки - Таисякутен распался и это же круто!
- Подожди Санзу что ты имеешь в виду? - спросил Такеоми.
- То и имею. Они мертвы. - сказал немного с грустью Санзу.
И тут все замолчали.
- То есть Вака и Бекин? - спросил Такеоми.
Санзу кивнул. А Такеоми погруснел.
Прошло 2 минуты.
- и так я хотел бы ещё поговорить с вами насчёт нового члена Ботена - сказал Санзу  и все смотрели на него. - мне кажется что Такеоми догадался.
-только не говори что это... - он понял что брат говорит про сестру.
- да Такеоми. Я хотел сказать что Кавараги Сенджу хочет вступить в Ботен! - сказал Санзу.
И опять все офигели.
- Девочка в Ботене? Ты смеёшься? Чем она будет полезна? - спросил Коко
-О поверите мне она хуже меня убивает и пытает. И причём без всякой н@ркоты - с закрытыми глазами и с улыбкой сказал обладатель розовых волос. - не зря же она была номером два.
- она убивает и не употребляет? - спросил Какуче - интересная она.
- Согласен. Но почему не побывала? - сказал Манджиро.
- да. Это её страх детства. - сказал Такеоми. - она боится что если будет пить, то станет как отец, а если не станет как он, то будет как Санзу.
- эээээ. А что ей не нравится во мне  - обиженно сказал Санзу.
- не ты, а твоя зависимость. - сказал Такеоми.
- ладно проехали. Ну так что босс? - спросил Санзу.
- хорошо. Она теперь в Ботен. - сказал Майки.
- ура! - сказал Санзу.
-приводит её сегодня в 18:00
И все остальные тоже типо порадовалась. Дальше были итоги и их отпустили где-то в 6-7 утра.

Санзу сразу же поехал к Сенджу.  Он постучал в дверь. И ему открыла сонная сестра.
- Доброе утро! Собирайся! Тебя приняли в Ботен! - сказал Санзу с улыбкой .
- Привет. - сказала сестра - Всмысле? Я же ещё не согласилась!
- А что я не угадал? - спросил Санзу.
- допустим что угадал. Ладно проходи, а я пойду оденусь. - сказала Сенджу.
- кстати вещи возьми с собой. Ты теперь там живёшь . - сказал Санзу и Кавараги хотела сказать, но он перебил - и это не обсуждаестя. Всё верхушки живут там.
- ладно... - сказала Сенджу.

Спустя 100 лет ( полчаса). Сенджу уже собралась и они сели в машину и поехали.
- Куда едем? - поинтересоваться младшая.
- В татусалон. - сказал розоволосовый - будем тебе тату делать. Но можешь считать что это метка.
-  А зачем? А может не надо - сказала белобрысая
- Надо. Укаждого члена есть эта татуировка.

Короче ей набили тату с символом Ботена на предплечье . Потом они ходили по магазинам. И в 17:30 они подъехали к базе. Они вышли из машины.
- Готова? - спросил Санзу.
- Да - ответила Сенджу и пошла за братом.

Как вам такой поворот событий? И как вам глава? Извините за ошибки.

Сенджу В БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя