Глава 7 Предложение

252 13 16
                                    

Плов Автора.

- Слушай Хина не хочешь к нам в Бонтен ? - спросил Майки

Хината стояла в шоке. Все остальные улыбались.

- Да. Хин го к нам. Здесь  круто! - сказала Сенджу и придвинулась к Майки.

- ну я даже не знаю... Не хочется придавать Такемичи. - сказала розоволосовая

- слушайте, а давай ещё Такемичи сюда? . - сказал Рин

- не думаю что он согласится. Я подумаю над вашим предложением и сообщу об решении Сенджу . - сказала Хина- а сейчас я пойду. Пока.

Они попрощались с Тачибаной и ушли по комната кроме Майки и Сенджу.

-слушай Сенджу можешь подойти поближе. - сказал Манджиро.

Сенджу подошла к нему ближе. Они были в пару сантиметрах друг от друга. И тут Майки взял  за подбородок Сенджу и резко вцепился в губы Кавараги.

Кавараги была в шоке, но ответила на поцелуй. Майки в свою очередь положил одну руку на талию, а вторую на пятую точку.

Девушка же положила свои руки на его грудь. Поцелуй был долгий,но из-за воздуха пришлось прерваться. Они смотрели друг на друга. И тут Манджиро резко кусает её за ухо и берёт её на руки. Та в свою очередь охватывает его талию своими ногами и целует его в губы.

Всё было хорошо, но тут пришёл старший Акаши.

От увиденного он был в шоке.

- извените что помешал, но давно вы встречаетесь.? - спросил Такеоми.

- М м мы не встречаемся! - сказала младшая Акаши которая была красная как помидор. В это время Майки поставил её на ноги.

- ну да я же слепой - сказал Такеоми.

- и я тоже - сказал Санзу который вошёл в ресторан.

- идите вы нахрен! - сказала Сенджу и ушла в свою комнату спать.

Тем временем у Хинаты.

Она пришла домой в 6:05 . Быстро переоделась и легла спать.

Проснулась она где-то в 12:30. Умылась, выпила кофе и стала обдумывыла предложения Манджиро. Где-то в 18 часов она приняла решение.

-* я вступлю в Бонтен, но пока Мичи не будет об этом знать. *- мысли Хинаты.
- прикинь так всё и было. - сказал Ханагаки который сидел рядом - Хина ты меня слушаешь? Ты сегодня какая то задумчивая.

- ой прости. Просто не выспалась. - сказала Тачибана - сегодня предлогали работу.  И думала насчёт неё.

- ясно. А что за работа? - спросил Такемичи.

- да так. Неважно. - сказала Хина доставая телефон - ладно я пойду. Мне надо идти навстречу.

- ладно пока. - сказал Мичи и подошёл к девушке и поцеловал её.

- пока любимый! - сказала Хина и пошла.

Она начала писать Сенджу.

Чат :
Ебанутая хрень (Сенджу)

-Привет. Я согласна. - Хина

- окей. Сейчас скажу Майки и скину адрес. Приходи туда. - Сенджу

- хорошо. - Хина

Конец 7 главы.

Убейте меня пожалуйста :_)

Сенджу В БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя