10 лет спустя...
Мам...Мам... Я опаздываю! натягивая брюки кричал Лэй
-Да...Да.. Я скоро тоже буду готова,только папа не торопится ...
Чимин усмехнулся а что сразу я?!Это вы две капуши. Я тут в брюках и красивой рубашке стою,а вот вы бегаете,прихорашиваетесь.
Вы можете реще! звонкий,но достаточно строгий голос скомандовал,и тут же вниз спустились Чимин его жена и одиннадцати-летний Лэй
Я не понимаю почему я должна всех ждать?
На заданный вопрос ответил Чимин
-Малышка,ну прости за то,что мы так долго,и то что твоим воспитанием занимались Намджун и Юнги,вся в них пошла,прирожденный лидер.
А почему сразу они?! ответила шестилетняя Кайла Я и сама такая классная,а поскольку мы уже все уяснили,что я классная,умная и вообще прелесть,то может уже пойдём?!
Чимин бодро подхватил Кайлу на руки и вместе с остальными они вышли из дома.Дорога до школы пролетела незаметно.Подъехав к парковке, Чимин припарковал машину и вместе со всеми вышли из машины и двинулись в сторону школы...Зайдя на порог школы, Майкл, лучший друг Лэя утащил его в свой класс.
Кайла?
Да мамуль?!
Тебе нужно будет сейчас остаться в классе с новыми ребятами и своим классным руководителем, ты готова?!
-Да!,но только я волнуюсь из-за своего цвета волос...
Чимин подхватил фразу Не бойся главное и все поймут что ты такая же хорошенькая как дома.
Хорошо...
Чимин взял за руку Кайлу,Саша ей поправила бантики которые красовались на блондинке с голубыми локонами,вручив так же цветы, Кайлу завели в класс и оставив ее одну они вышли...
Не боишься?
Я верю Чима что наша малышка себя в обиду не даст.
-Ха-ха это ты про то,что Чонгук ее обучает каратэ?
Неееет,я про то что она очень добрая это у нее от тебя Чима....
Пара прошла по лестнице которая вела на улицу в сад,пройдя по каменной дорожке,они вышли на красивый зеленый луг усыпанный цветами,сев на первый ряд Чимин заговорил...
Знаешь я несказанно рад что смог тебя добиться,тот момент когда я впервые тебя увидел заставило мое сердце быстрее биться...
-Мда я все помню ,тот момент когда я захожу и мне развязав глаза показывают шикарный дом и слишком красивого отчима,моя ненависть была к тебе не спроста...
ДА? Вопросительно глянул Чимин
Да,не знаю как мама смогла тебя найти такого красивого но я ей даже по началу стала завидовать пока...
Пока ночью не упала на меня?!
Ты это до сих пор помнишь Чима?
УГУ,я дремал на диване а тут на меня падаешь ты,впервые меня кинуло то в жар то в холод столько эмоций я никогда не испытывал никогда...
Спасибо моей неуклюжести...
Чимин оставил легко ощутимый поцелуй на лбу жены и сказал Я рад что все так именно и случилось,люблю тебя...
НАЧИНАЕТСЯ
Директор в строгом костюме и с золотой бабочкой появился на сцене,произнес речь и тут самое интересное...
Первоклассники стали выходи на сцену парами,после поздравлений девочки первоклашки вышли в центр .... и директор заговорил....
По традиции шестиклассник должен выбрать ту девочку которая издаст первый звонок для своих сверстников,что и будет означать начало их в первом классе...
Лэй гордо подняв голову вышел из толпы своего класса и направился к девочкам первого класса,взяв за руку Кайлу он повел ее к старшекласснику,одиннадцатиклассник взял девочку за талию и усадив к себе на плечо вручил колокольчик.Улыбка Кайлы,ее бантики блондинистые волосы с голубыми локонами выглядели божественно.Звон колокольчика был звонким и насыщенным,девочка сидевшая на плече старшеклассника излучала радость и позитив.церемония посвящения окончилась и после пары предложений от классного руководителя,семья уехала в ресторан отпраздновать столь радостное событие.В ресторане встретили их все Намжун,Джин,Юнги,Хоби,Тэхен и Чонгук.
Кайла бросилась счастливая к Чонгуку и Тэхену,Лэй подошел к Юнги и Хоби а вот пара радостно стала общаться с остальными....
Порой мы даже не замечаем то, что счастье может быть около нас,закрываться в себе может и обезопасит вас от боли ,но разве вы тогда сможете пережить всю боль страдания,сможете ли вы полюбить,забыть и даже простить кого либо ...
фф является законченным.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Отчим Пак Чимин
FanfictionРебятки,извиняюсь за ошибки,данный фанфик,писала в 5 классе)