Я осталбенела... Зайдя, я закрыла дверь, на кушетке спал Чимин, его пресс сооблазнял, я взяла стул и села рядом с ним, спасибо тебе большое за меня! Но сейчас ты спишь, просыпайся прошу и я тогда выполню любое твоё желание! Прошу проснись поскорее, я взяла его за руку и встала, подержав его руку я собралась уйти но, рука дёрнул меня и я упала на Чимина, тот открыл глаза и улыбнулся!
Чим:значит ты обо мне волнуешься! Аж готова исполнить любое желание.
Он меня обнял, на его заботу я смотрела щенячими глазками.
Чим:я придумал желание!
Я слезла с него и он сел, я придумал, я хочу...
Саша:ну?!
Я хочу чтобы ты меня поцеловала в засос, и с такой силой и любовью которую испытываешь ко мне!
Его слова били и пробивали моё сердце, я подошла и чмокнув его в губы хотела убежать, но он схватив меня за руку сказал :нет нет желание было не такое!
Я подошла к нему и посмотрев в его глаза, приблизилась к его губам, между нами были сантиметры, и я уже чувствовала его воздух, я легонько стала его целовать, он обнял меня за талию и я почувствовала прилив сил но всё же отстранилась. Всё! Тихо сказала я.
Нет не всё сказал Чимин и поцеловал меня с новой силой, я не хотела сопротивляться поэтому закусив его губу я ворвалась в его поцелуй, давя дыхание, я сбивала ритм сердца, что Чимин у явно нравилось, проникнув своим языком в знакомый ему уже рот, он стал скользить по поему языку, он кусал мои я кусала его губы в кровь, струйка крови стекла по его губам и попав к нам в рот дала прилив энергии, он схватил меня за бедра, и придавил к стене, его одеколон щекотил мне носик но я лишь прибавила сил, поцелуй был жадным, будто кто-то из нас скоро умрёт и это наш последний поцелуй, но нет, он жив он здесь но всё опять вернётся в норму он с моей мамой а я одна, и я возненавидела всё что было связано с ним, но не его его, я любила всем сердцем, разомкнув губы я произнесла Чими я тебя люблю! От услышанных слов он возбудился сильнее и сказал мне в ответ:детка ты словно яд, и если не ты меня убиваешь то я теряюсь в этом мире, я не могу без тебя, днями, ночами стихи читаю и о тебе вспоминаю, дорогая я тоже тебя люблю... Секунда наши взгляды и бум... Опять поцелуй губы стали резче, я кусала его язык и губы на что он увеличиваю темп, и когда он стал покрывать мою шею засосами, то по мне прошлись миллион мурашек, и только когда он стал меня раздеваться, но я его остановила :малыш я знаю что ты меня хочешь, но Чимин, давай ночью в моем логове встретимся и устроим разбор полётов! С этими словами Чими застегнул мне рубашку и поцеловал меня ещё сильнее, малышка тебе пора, я отпустила его руку вышла из полаты..
Два часа спустя
Доктор:значит, вы все свободны, но устройте себе отдых, сами позаботьтесь о себе.
Юнги шёл с Чимином что-то при этом бурно обсуждая!
Тэ подошёл ко мне и спросил:ты как, надеюсь ты не найдёшь себе ещё проблем!
Я усмехнувщись ткнула его в бок, проговорив :ни в коем случае сэр. Он протянул мне свой локоть дабы я схватилась, я так и сделала и мы поплелись в машину, за руль сел Юнги, а Чимин сел на переднее рядом с водительским, а Тэ и я сели на пассажирское, я уснула и моя голова упала на плечо Тэ, ты улыбнулся и лишь погладил меня по голове, Чимин глянув на нас сразу напрягся, но отвернулся и лишь вздохнул. Тэхён придерживая меня приблизился к уху Чимина и прошептал :я тебе так просто её не отдам, и Чимин с усмешкой ему сказал:она уже моя. Тэ сел на место и лишь нахмурился
Доехав до дома, ребята заметили что я ещё сплю и Тэ сказал что отнесёт меня сам, Чимин возразил и сказал что сам вправе меня отнести, Юнги тяжело вздохнул глядя на них и взяв меня на руки понёс в дом дойдя до ступенек его откликнули и повернувшись он увидел бешенные взгляды Чимина и Тэ, и юнги держа меня на руках рванул в дом, занеся меня в мою комнату, он закрыл дверь на ключ и уложил меня на кровать, а сам взяв книгу сел на кресло и стал читать... 10 минут спустя
Мм голова о мы уже дома, а стоп а кто меня затащил в комнату я лежав на кровати, выговаривала все свои вопросы вдруг
Голова Юнги выглянул и ярко мне улыбнулась
Ну что встала красавица
Да ответила я, Юн так это ты меня принёс?
Юн с улыбкой ответил:да я, а то Чимин и Тэ стали спорить кто тебя понисёт, и я решил их не трогать и самому тебя унести, конечно меня чуть не убили они когда увидели меня несящего твоё тело. Ах да кст у тебя красиво в комнате и просторно. Договора это он сел в кресло и продолжил читать
Эй а что ты читаешь за книгу?!
Юнги глянул на обложку и протароторил "возможность дышать"
О сказала я, а на каком ты моменте?
Я на моменте когда Элизабет пытались убить.
Это не может быть, я её же читала.
Встав с кровати, я встала полураком лицом к книге и Юнги
Балда не Элизабет а Элизавет, Юнги повернул голову и увидел мою грудь чуть сглотнул и мило улыбнувшись сказал: а ты классная девушка, и может я уже опоздал с презнанием но ты мне нравишься, хотя твоё сердце уже и пренадлежит другому, но я искренне надеюсь на то что мы с тобой станем лучшими друзьями он открыл дверь и хотел уже уйти но я его обняла со спины.
Спасибо за твои слова, я рада буду знать, что у меня есть такой прекрасный друг как ты.
Вдруг, дверь с резким дергом открылась и в комнату залител Чимин
Эй детка с тобой всё хо... Рошо?
Увидев нас он ударил кулаком по двери, значит вот как? Ввела меня в заблуждение а сама с другими шляешься, да ты шлюха
Эй Чимин не перегибай палку сказал Юнги
Чими это не то что ты подумал, сказала я оправдываясь :Чими мы с Юнги друзья, Чими прошу пойми это не то что ты подумал увидев нас
Я всё правильно понял, не хочу вас видеть а именно тебя шлюха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Отчим Пак Чимин
FanfictionРебятки,извиняюсь за ошибки,данный фанфик,писала в 5 классе)