Я проснулась под нежным взглядом, Чимин перебирал мои волосы прядями, он спросил:как спалось солнце, на что я ответила что хорошо, я хотела встать но Чимин меня удержал, и когда я почти встала то отдернула руку и нечайно упала, прямо на Чимина, и по законам несправедливости я упала на Чимина и наши губы соприкоснулись, его глаза расширились от удивления, я быстро убрав лицо от его лица подальше,стала изучать глаза Чимина, то-ли испуг, то-ли волна страсти пробежала по его зрачкам, я на секунду замерла сверля его взглядом, и потом будто что-то во мне щёлкнуло и я вцепилась в его губы, по мне прошли миллион мурашек и я первый раз почувствовала вкус кисло-сладкой клубники, я не когда не чувствовала такой вкус его губ, секунду он колебался но потом принял в ответ мои губы, он немного привстал, и я будто озверела, я села на его пах, обхватив его талию ногами я пыталась как можно быстрее снять галстук и растегнуть рубашку,он снял с меня кофту, футболку, и увидя мой кружевной полу-прозрачный лифчик, я задницей почувствовала, что на чём я сидела, поднялось и значительно увеличилось, он с новой силой слился с моими губами, я быстро расправившись с верхней частью его одежды, провела рукой по его торсу и приобняв его за плечи я чувствовала прилив оргазма,он снял с меня всю одежду и смеряя меня и моё тело взглядом, его взгляд свирепел, я немного выждав времяни я рукой поползла к его ремню, но он перехватил мои руки и соеденив их вместе вытянул их на верх, он сам растегнул ремень и снял брюки, его тёмно-синие боксеры выглядели сексуально, о боже я его хочу!? И это по моей воле, жесть! Он развёл мои ноги в сторону и вытащил свой огромный член, я чуть ни скулела, чтобы взять и сделать приятно, он улыбнулся и поддался, я взяв в руки его огромный хуй и засунула в свой рот его стон заставил меня засмущаться, но я продолжала поглощать его член, он не заходил полностью ведь он был длинным и меня это очень радовало🥵, после 20 минут приношения ему приятности, он вернулся в реальность, он поднял меня и впился в мои губы проходя языком по моему,он медленно зашёл в меня от чего я аж прикрикнула, ему это понравилось и он стал ускоряться, я слышала как он стонал, он испытывал оргазм но мне было больно, ведь он не замедлялся а только ускарялся.
БОЛЬНО! КРИЧАЛА СО СТОНАМИ Я
Ч:детка, ещё немного, потерпи
Это немного длилось ещё 3 часа
Ах, последний толчок, и он лёг рядом, я чувствовала горячие капли на своём животе...
Провела пальцем, и облизнув палец измазаный спермой я выдохла, он повернулся ко мне и тихо прошептал...
Ч:это был самый мой лучший и долгий секс, спасибо тебе милая..
Я приподнявшись сказала, спасибо тебе папочка, он поцеловал меня в лоб и пошёл в душ, я пошла с ним всё же легче сразу вместе помыться! Мы помылись и легли спать...
3 часа ночи
Я встала и решила глянуть как там мама, на маниторе я увидела табуретку и как с люстры свисала верёвка и петля, я побежала поднимать Чимина, Чимин одевайся мама хочет свести счёт с жизни, он оделся и рванул к ней...
Я сидела и смотрела на монитор, я видела как мать одевает петлю на свою голову, и тут табурет отлитает и мать висит в петли, тут влитает Чимин, и сняв петлю ложит её на кровать, через 5 минут приезжает скорая и маму забирают. Я так сильно переволновалась, что когда встав со стула и хотя пройти до кровать, я.... Что-то мне не хорошо... Ах... Мои глаза.... В моих глазах всё потемнело.... Голова... Папа моя голова болит так сильно будто меня бьют кувалдой..... ООО нет...с этими словами я потеряла сознание......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Отчим Пак Чимин
FanfictionРебятки,извиняюсь за ошибки,данный фанфик,писала в 5 классе)