Раскрыта Тайна

4.5K 180 3
                                    


Чонгук упал на меня сверху...
О боже мой, с ехидством сказал Намджун
Чонгук встал, и подав руку поднял меня...
Всё услышала? Спросил Чимин
Намджун подошёл ко мне вплотную, взял локон моих волос, приподняв их принюхался, и тихо на ухо прошептал:бледная кожа, пухлые губы, большая жопа, ты мне подходишь...
Я чуть сглотнула, на что он усмехнулся и взяв Чона за шиворот потащил за дверь, они скрылись за дверью, и я сказала им сесть, они чуть замешкались, но я аж крикнула на них и они сели, я найдя аптечку обрабатывала Тэ, и Чимин сверлил меня взглядом, Тэ чмокнув меня в щёчку, поблагодарил за помощь и удалился за дверь...
Я подошла к Чимину, и сев перед ним, стала аккуратно обрабатывать рану
Принцесса, ты мне нравишься!
Я убрала ватку от его красивого лица, в смысле?
В прямом, может глупо прозвучит но, я не могу начами спать, ведь вспоминаю тебя, твой боевой характер, твоя натура меня сводит с сума, после секса с тобой я не могу думать о твоей матери, и да как ты уже поняла я следил за своим логово, но когда туда вошла ты я почти каждый день смотрел через экран на тебя, а когда ты была там голой то прости, я уже начинал дрочить, я хотел сходить к тебе но увидел на экране тебя и Тэ то решил тебя спасти, но понял что лишь себя спалю, поэтому терпел, а дальше ты все и сама знаешь...
Я посмотрела на него с такой обидой и злобой, что не выдержав дала ему пощёчину, и развернувшись я бросилась прочь, но крепкая рука перехватила мою руку, и Чимин дёрнул меня на себя, я чуть не упав схватилась за него, и он со всей любовью и добротой обнял меня, это было очень приятно, прошу скажи что ты любишь мою мама, ведь если это так, то всё будет хорошо...
Чимин меня отпустил и посмотрев прямо в лицо сказал:извени малыш но, я не люблю твою маму
Чимин, ты же знаешь что она может умереть скоро, её опухоль можно вылечить но она против, говорит что хочет прожить без таблеток остаток жизни, меня это пугает, так что люби её пока она есть в этом мире, не бросай её... Прошу, молю, я встала на колени и стала умолять, он присел на корточки и подняв мою голову за подбородок, и сказал :заключим сделку!
Ч:по скольку тебе нужно чтобы твоей маме было хорошо, то тогда так и будет,только и ты должна будешь мне кое что пообещать, обещай что не скем не будешь. С этими словами он убрал свою руку, и вышел из комнаты, я тихо закрыв дверь ушла в свою комнату

Мой Отчим Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя