МОЙ СЕКРЕТ

10.1K 278 37
                                    

После душа, мы вместе вышли из логова, и Тэхён с улыбкой  чмокнул меня в щёчку иушёл.
Вечер
Я не выходя из комнаты, решила переодеться и полазить в телефоне но сняв шмотки я решила полежать в одном нижнем белье и я уснула, Тэхён зайдя немного возбудился при виде меня,  и аккуратно чтобы меня не разбудить стал мять мою попу, тут без стука зашёл Чимин  и при виде этой картины схватил Тэ за шиворот и ударил, я проснулась, от криков и шума я была шокирована, но тут же одев шорты и футболку, взяла дело в свои руки, встав между этими двумя я обоих пустила в накаут, усадила обоих на стулья и связала их, достала из тумбы два кляпа и засунула их им в рот села на кровать и стала ждать...
Спустя некоторое время
Ммм..
Мм. Мммм... Я повернулась и увидела как Чимин оклимался, а Тэ ещё спит, но я отвернулась назад, дожидаясь пробуждения Тэ. ммммм Мммм я вновь повернулась и увидела озадаченное лицо Тэ, я обоим сняла кляп сев на кровать попросила объяснений, Чимин рассказал всё что произошло, а Тэ повесив голову глубоко вздохнул, я  развязав его, чмокнул в щеку и дала знак уйти, он ушёл, а Чимина развязав я отвернулась от него, на что он встав спросил:кто он тебе? Я тихо произнесла что он мне нравится и чуть покраснев отвернулась.
Через минуту молчания Чимин меня обнял и я стала вырываться, отпусти меня! Прошу дай мне ещё минутку... "когда я услышала такие слова, я тут же расслабилась и моё сердце невольно кольнула некая печаль" Привыкнув к его крепким и сильным рукам я окончательно расслабилась и  успокоилась простоя так минут 5, он взяв меня на руки уложил на кровать и тихо обняв меня уснул. Я видела его идеальную и чистую кожу, и мне захотелось его взять за руку, я аккуратно вложила свою руку в его, зачем я так сделала у меня есть Тэхён, проговорила я в слух и то-ли от смущения то-ли от разочерования я решила убрать руку но, он удержал её и посмотрев на меня приобнял и сказал чтобы я немного отдахнула, "это мой отчим что я делаю?, почему  у меня колит сильно сердце, почему я не уйду" с этими мыслями я уснула, проснулась я ночью,от поскрипования кровати и стонов, я ринулась в своё логово, и на  маниторе из комнаты мамы, было видно как мама стояла на коленях и отсасывала большое достоинство моего отца ну точнее отчима Чимина, потом она всадила его в свой зад и немного попрыгав на нем улеглась на кровать и уснула... Сама я уже текла от этого, но Чимин лишь вздохнул и вышел, я ждала продолжения но его не было минут аж  через 15 моего ожидания я нечего не увидела на мониторе и решила выходить, я разделась до гола, хотелось свободы  да и телу нужно дышать, и легла спать, голая, ну я придерживаюсь того что всё растёт ночью и оргазм тоже, проснулась я в 4 часа утра то-ли ночи, и решив не вставать я просто перевернулась на второй бок, и чуть не упала с кровати, ведь с другой стороны лежал Чимин, я спрыгнув с кровати разбудила его и чуть не шипя спросила что он здесь делает? Он чуть сонный вставая сказал что я сама к нему пришла и попросила поспать вместе ведь у меня была бессонница, протерев глаза от сонной пелены он увидел меня, я стояла голая перед ним и за что-то упрекала, он чуть сглотнув слюну сказал что я красивая... Не доконца поняв его слова я решила осмотреть себя и я чуть  не офигела, я решила ему быстро закрыть глаза, и нечайно его повалила при этом легла на него, убрав руки чтобы встать я почувствовала бугор который втыкался в мой клитор, Чимин осмотрев меня переворачивает и оказывается сверху, всё произошло спонтанно, и вот я лежу на спине вся голая он одной рукой закрыл мне рот а второй рукой держал две мои руки,убрав руку он заткнул мне рот своими же пухлыми губами и острым языком, я уворачивала голову, но он был напористей, он открыл тумбу и достал знакомый ему кляп, и заткнул мне рот уже кляпом, держа руки, он ногой достал из под кровати верёвку и быстро привязал меня к кровати, под моим контролем были ноги и я со всего силы ударила его в пах он застыл от боли на секунду, а потом резко меня ударил по лицу, ушёл, я пытался выбраться но он пришёл с верёвкой и раздвинув ноги мои привязал к разным углам кровати, я увидела его взгляд, поняв что он овладеет мной начала рычать на что он посмотрел на меня с усмешкой...
Эх как довно я не получал оргазма с улыбкой на лице сказал Чимин, сняв штаны и майку я увидела его пресс, от которого аж слюни текли.
Незнал что у тебя есть тату сказал он... Моя татуха была не большой, это была лиса, около ключицы. он языком начал вылизывать тату, выводя все тонкие грани этого рисунка... По моему телу побежали миллион мурашек... И это его явно позабавило, оставляв тёмные засосы у ключицы он подошёл языком к груди и впился в соски губами, он их ласкал и посасывал, я начала пищать на что он взял меня за горло не дал произнести больше не звука, ведь теперь он здесь босс... Вторая рука залезла в мой клитор и не пальцами а всей кистью, от чего я аж выгнулась.
Чшш сказал мне чимин на ушко и пополз к пупку языком и тут он дошёл до клитора и вытащив мокрую руку, запустилсращу же  влажный язык мне прямо туда, я непроизвольно застонала, что ему явно понравилось, и я начала дёргаться дабы вылезти, на что он меня ударив по лицу сказал...
Может мы маму предупредим что наша малышка уже не девственница??думаешь я не знаю что твой первый раз был с Тэ!?!
От этих слов я осталбенила, и приняв свою судьбу, закончила своё сопротивление
Чимин усмехнулся и сняв боксеры продолжил
Милая, я сниму кляп и ты мне отсосёшь! А попробуешь заорать то твоя мать узнает об этом маленьком секрете!
Он медленно снял мне кляп, рамтинул верёвки и усадил меня по удобнее засунул мне в рот свой толстый и длинный хуй, но ему было обидно что я его не могу заглотнуть полностью, он взяв меня за волосы сказал:мне охото засунуть весь член в твой ротик, так что сейчас будет больно, и он толчками заталкивал мне свой член глубоко в глотку, ему стало хорошо, и он вытащил член  из моей глотки, слез, и посмотрев с озабоченной улыбкой, он засунул свой член мне в киску, мне было больно и я аж закусила губу, я слышала как бьются его бёдра об мою попу, но ему не хватало и он увеличил темп, подхватил меня по выше он посмотрел мне в глаза, спросил:ну что кроха будешь мне противиться? Я отрицательно покачала головой... И он тут же прильнул к моим губам и запустив свой язык начал его тереть об мой язык. я была безвольной куклой в руках этого извращенца и ничего не могла поделать,о боже как стыдно!!!
Чимин ускорялся и вены  на его руках взбухли, и на лбу проступил пот, он стонал от счастья, ведь ему было так хорошо как никогда! Отвязав меня он попросил открыть рот и отсосав ему член он кончил мне на грудь, поцеловал мои губы и прошептал на ухо:детка не называй меня отцом, мне понравится если ты меня будешь называть папочка, а если не будешь называть! то мать твоя узнает секрет который скрывает малышка Сашенька...
  Облизнув мои губы и чмокнув меня в носик, скрылся за моей дверью...



Мой Отчим Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя