Новые Проблемы

20.7K 403 22
                                    

Итак, всем салют, я Сашка ну Александра мне 18 и живу я в деревне, а это полная дыра, но всё было, как всегда, до одного момента. Меня с самого глубокого детства воспитывали мои бабушка и дедушка, но как они умерли, мне позвонила мама которая живёт одна в городе, и сообщила что меня заберёт и что меня ждёт сюрприз...
На следующий день...
Я, уже собрав чемоданы, вышла из старого домика и заперев его на замок стояла и ждала машину. Мама сидела за рулём, я закинув чемоданы в багажник, села на пассажирское заднее сиденье, разговора как таковой не вышел, и когда я заговаривала про сюрприз, мама ярко улыбавшись говорила что он в новом доме...
Ехать пришлось долго и я как ни кстати отключилась.
Проснувшись.
Мама меня теребила с улыбкой до ушей, мы приехали, сказала гордо она и выскочив из машины достала мои чемоданы и всучив мне один, мы двинулись в сторону двух этажного здания, мать открыв дверь ключом, дала знак, что можно заходить и мы зашли... паркет отдавался эхом под ногами, белые ковры и много МНОГО СВЕТА аж глаза слепит, и мама завязав мне глаза атласной лентой сказала стоять смирно. Я была военной девочкой благодаря тренировкам моего отца, но 5 лет назад он погиб в автомобильной аварии и с тех пор я занималась сама военным делом, а мама оставив меня у бабы и у деда сама поскакала в город искать парня. 

Тупизм, сказала я и тяжело вздохнула. Слышу шаги сбивающие ритм, значит она не одна, прокрутила я эти слова в своей голове и тут с меня снимают ленту и я вижу.... Мужика?! Степень моего недовольства, можно было заметить по моему взгляду... Мужчина протянув руку представился как Чимин. Я не отвечав на его рукопожатие ответила колкостью:имя как у бабы, за что и получила бы подзатыльник от мамы, но я перехватила её руку, отбросив её назад, спокойным тоном попросила показать мне свою комнату. Мужик взяв на себя просьбу решил показать мне мою комнату, у меня был выбор либо огромная комната на 2 этаже либо немного по меньше комната, но на 1 этаже, я посмотрев обе комнаты зашла в менее громадную комнату на 1 этаже и сказала что здесь, здесь моё логово, Чимин усмехнулся своим мыслям, поставив чемодан сказал, что я могу его называть отцом или более нежнее папочка, повернувшись к нему я сказала что ни за что не назову его отец и тем-более папочка, он секунду изучал мой томный взгляд, потом улыбнулся и сказал:нечего страшного и ушёл...
Время было 0:24, что означало завтра разборка полётов, а сейчас сон. Я надев свои короткие шорты и сняв бюстгальтер, надела майку через которую были видны мои соски "мама мне завидовала что у меня грудь 4 размера, а у неё была 2 и еле дотягивала до третьего размера, но по красоте она превосходила всех, она была помешана своей красотой, а меня это мало волновало"Я плюхнувшись на кровать одела мини чулки и уснула...
Но как говорится на новом месте тяжко по началу, и я в 2 часа ночи поплелась на кухню, взяв стакан прохладного молока я его выпила за раз, поставив стакан я увидела отчима спящего на диване,"видно уснул здесь" и как велит обычай у подростков есть такой интерес к половому органу как к женскому так и к мужскому, и я увидела крепкий стояк, который просто так и выпирал из-под боксеров, ммм, а у него нечего такой, большой вслух сказала я и подойдя к нему поближе вгляделась в его лицо, мужчина был азиатской внешности, пухлые губы, чистая кожа, при бабле и с большим достоинством... Перечислив его особенности я развернулась, чтобы уйти в комнату, но тапки, заставили ноги соскользнуть и я невольно упала своей задницей на его хуй, я своей жопой почувствовала как член увеличился в размере под моими булками, мужчина открыл глаза и увидел меня . Я спрыгнула с его ужасно-огромного стояка, и извинилась при этом оправдавшись аж 5 раз, я заметила как отчим прошёлся глазами по всем моим выпуклостям и остановившись на груди, он нервно закусил губу, и сказал:если не хочешь чтобы мать твоя узнала об твоей выходке, то советую тебе называть меня отцом!
Если бы вы видели всю злобу в моих глазах я аж покраснела от злости, и готова была вырвать ему кадык, но усталость брала своё
Я ещё раз извиняюсь и со зверским взглядом иду в комнату спать...

Мой Отчим Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя