Возможность Быть Ближе

8K 240 25
                                    

Утром я не хотела вставать, но всё же пришлось, я одела короткую водолазку с длинной шеей, чтобы уж наверняка мама не заметила этого позора, я одела шорты на лямках, гольфы и ботинки с шнуровкой аж до щиколотки, я вышла к маме но там был Чимин, и чтобы не было подозрений, я  поздоровалась со всеми,:мамочка доброе утро, папочка чуть сглотнув, доброе утро сказала я, и проинформировав их что я ушла в библиотеку, а сама залезла в окно своей комнаты, взяв вкусняшки я поплелась в своё логово, где разделась до гола и шаголяла по своему логову как свободная девка, вспомнив про ситуацию с Тэхёном, я твёрдо решила ему написать "Привет, Тэхён я хотела извениться за свою выходу в прошлый раз и извени, но мы не сможем встречаться" ответ пришёл почти сразу "Привет красоточка, нечего страшного, мне тоже не следовало распускать руки, эх а как же жаль что мы с тобой не станем парой, но я надеюсь что  ты изменишь своё мнение обо мне "удачи, я прочитав последнее слово успокоилась, и пошла к монитору чтобы глянуть кто чем занимается. От увиденного меня смутило, ведь моя мать плакала перед Чимином а потом, поползла вниз и встав на колени на уровне ширинки, она принялась её растёгивать, Чимин пытался её поднять но та не довалась, он ей сказал что он не в состоянии сегодня ебаться, на эти слова мама бурно среагировала, она взяла вазу а урадира его ею, мои глаза были настолько широкими что закрывали пол моего лица, я видела как мама его  била и била дабы он уже отключился, но мама будто озверев его била, я быстро натянув все вещи на себя, бегом р нулась спасать то-ли Чимина от бешеной мамы, то-ли маму от тюрьмы, залитев в комнату родителей я увидела как мама душит еле очнувшего Чимина, я с разбегу врезаю ботинком маме в бок и та отлетает, я хватаю Чимина и пока мама не кинулась за нами, я побежала неся Чимина, залитела  в логово и тогда только снизила темп, положив Чимина я побежала за аптечкой, прибежав я уложила Чимина поудобнее и положила его голову к себе на кровать,, пока тот был в отключке, я обработала его нежную кожу которая была изранена и имела кровавые следы, убрала аптечку и посмотрела на Чимина, стала говорить вслух гладя волосы Чимина :такой добрый, милый, красивый но сегодня получил боль, так почему не защищался? Или тебе было стыдно перед мамой, или тебе нравится кто-то другой,почему, почему молчал и не оправдывался ? Почему я стала бояться за тебя, что ты сделал со мной такого что я не могу спать спокойно, почему думаю днями и ночями о твоих томных поцелуя, убийственном взгляде и о пухлых и мягких губах? Секунды и Чимин открыв глаза стал осматривать помещение ведь последним что он помнил это как его невеста душила его.... Тут он видит меня и понимает что он лежит на моих коленях, я хотела убрать его голову но он схватил меня за руку и проговорил:прошу не уходи, позволь мне одну гадость, я не знаю где я но прошу можно ты меня обнимаешь?. Я была в лёгком шоке но глупо кивнув, убрала его голову, и легла по удобнее и к нему лицом, он меня поцеловал но я не была против, я только его нежно обняла и прижалась к его груди которая могла бы уже не дышать если бы я опоздала бы хотя бы на минуту! Детка, я не представляю и жизни без тебя, мне 25 а я и не думал что влюблюсь в девушку младше меня аж на 10 лет, знаешь я после твоего изнасиловании понял что я хочу тебя , и я не когда не получал столько счастья, но когда я прикосался к тебе, я осозновал что ты меня возненавидешь, но ты даже сквозь ненависть решила спасти меня! Слова Чимина прошлись по мне, и моё сердце забилась с такой силой и болью что я поняла, что хоть и не на видела его то также и ревновала и любила... Я люблю тебя сказала я, и прижав к себе поцеловала его пухлые губы, слеза!? ЧИМИН Был видео рад этому и ходу событий ведь ему призналась в любви та которая ему понравилась... И он крепко меня прижав к себе сказал спи малышка, и через пару минут мы уснули в объятиях друг друга....

Мой Отчим Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя