На следующий день...
Итак, новый день и сегодня мама должна стать счастливее
Я одела легинсы и футболку и белые кеды и поплелалсь на кухню.
Кухня
Эй доброе утречко,за столом сидело 8 людей, все разом глянули на меня, доброе ответили хором, я встала перед столом и поняла что как такогого стула для меня не оказалось :мам у нас есть ещё стулья?
Мама сказала что остальные стулья в хим-чистке! И так, походу я сегодня не поем. Ладно, я пойду в комнату. Сказав это я развернулась но меня прервал голос Тэхёна, эй красавица, ты можешь сесть ко мне на колени, я согласившись на предложение Тэ, и уже пошла к нему как Чимин прерывает голосом мой шаг, моя дочь может сесть на стул матери а моя невестушка сядет ко мне на колени, мама согласилась и сев на колени к Чимин покраснела, я села на место мамы, которое было ближе всего к месту моего Чиммы, и только я взяв вилку ненароком уранила нож, Намджун и я наклонились чтобы поднять вилку, и стукнулись лбами, все слегка захихикали но когда мы резко подняли лица то я и Намджун поцеловались, нечайно наши губы соприкоснулись, от этого Тэхён вскочил со стула и извенившись удалился при этом глазами сжигая Намджуна, мы убрав лица чуть смутились но Намджун на самом деле даже повеселее, от всей этой ситуации, Джин встал и спакойно ушёл но так же бросил взгляд на Намджуна, мы сели и принялись трапезничать дальше но сталовые приборы меня не любили и я уранила ложку и наклонившись я увидела то чего не хотела, рука оей мамы поглажывала член Чимина я подняв ложку посмотрела на них мама была счастливее всех на свете она сползла с колен на более масивное место, его член, тот лишь улыбнулся и поцеловал её в лоб, от чего я вскипела...
"мать, это мой мужик, стоп что? это я сказала, прокрутилось это всё в моей голове"
Хватит! Вскрикнула я встав из-за стола, посмотрев с отвращением на Чимина и маму я убежала, открыв полностью глаза я оказалась в саду, я стала плакать мне было больно и плохо, увидев куст розы, я со всей силы ударила по нему и тонкие но в тоже время и острые шипы роз прошлись по моей коже раздерая её в кровь, по моим рукам с ран стекла темно бордовая кровь, а я не останавливаясь била по этому кусту, и взяв бутон розы я прошипела, Пак Чимин я тебя ненавижу, и сорвав бутон разорвала его алые лепестки и бросив испорченный бутон розы, услышала как цветок безжизненно упал и будто я была этим цветком сразу же за ним я упала в небытие... Ну и где я черт возьми... По моему лицу что-то прошло прохладное, я что есть силы ударила того человека..
-мелкая с виду а удар то ничего, бьёт больно, придурошная не держись я помогаю. и тут меня ударило в дрожь, и тут я потеряла полностью контроль с риальностью, хотя и только что и могла это слышать, но теперь я провалилась в темноту....
Пип Пип Пип Пип...
Раскрыв глаза ты увидела, белый потолок, яркий свет...
Я что откинула коньки?, бля а что так быстро то? Я Чимину пиздюлей ещё не дала, а как моя жизнь а у меня будут дети?!
Хаха, я услышала смех и приложив усилия повернула голову, на стуле сидел Юнги.
Проснулась дурёха, я только заметила то что он держит мою руку
Ой, кхм извени, он стал отпускать мою руку...
Нет, не отпускай, прошу!
Малышечка, тебе не следует расстраиваться, и если так хочешь я буду держать твою руку до конца твоих дней!
Сказанное Юнги, прорезало мой слух и дало силы набрать мне сильнее воздух...
Миг и что?! Второй рукой я притянула его к себе и обняла, я видела его кодык, глаза, губы что и манило меня, но я себя держала, ведь это всё мои гармоны, и так надо его отпускать.
Ты его отпустила и начала.
Итак, расскажи мне о том, как я сюда попала
Кхм, хорошо
Два часа назад
Эй малышка, тебя все ищут ты где?
ЮНГИ что есть мочи кричал дабы милаха ему ответила но, она не отвечала.
Это что? Под батинком, Юнги нашёл наушники, так значит она здесь была...
Час назад
Саша! Да что это такое.. Юн наступил ненароком на разорваную розу.
Роза?! Серьёзно? Возможно она там
Юн что есть сил рванул к кустам роз
Юнги подлител к телу которое лежало без сознания, с вены стекала кровь, Юн растерялся, но быстро вышел из столбника, схватившись за руку, он закричал Тээээээээ
Минута, и Тэхён тут как тут, он охринел от увиденного, быстро вызав скорую, они залетели в скорую и представившись твоими братьями, поехали в больницу. Она потеряла слишком много крови ей нужно срочное переливание...
Четвёртая отрицательная есть у кого нибудь? Тэ бросил взгляд на Юнги, взгляд этот был умоляющий который так и звал на помощь..
У Чимина есть такая же! Крикнул Юнги и схватил телефон, быстро набрав Чимина
Гудки...
Ало, Юн вы нашли её. Ответ был другим... Чимин быстро в 34 больницу, или будет поздно!
Пип
Чимин вылител на улицу и взяв порш, завёл и с бешеной скоростью рванул, плевав на все светофоры и дорожные знаки, он лител ведь думал что Юнги в опасности!
Я здесь, на встречу выбежал Юнги и схватив потащил его к врачу
Юн:врач, у этого человека Четвёртая отрицательная!
Врач:хорошо, мисье снимите рубашку и пойдёмте со мной.
Зайдя он лёг на кушетку и врач открыл занавеску, на второй кушетке лежала Саша, его глаза расширились от боли, ведь на кону стояла не жизнь Юна а жизнь милашки...
Настоящее время..
Вот так ты суда и попала!
Юн, спасибо тебе за всё, за то что спас я чмокнув его в щеку, встала.
Юн:ты куда?
В туалет! А что хочешь провести?
От слов сказаны тобой он лишь высунул язык со словами, и сама дойдёшь..
Доктор! Я подойдя спросила:доктор, мне делали переливание, подскажите где тот человек который стал донором крови? Врач:мисис только обещайте что, потом вы отдахнёте, а мисье лежит в 107 полате. С:спасибо доктор... Я пошла искать эту полату
Эй, чей-то крик меня остановил...
Тэ? Тэхён подбежал и обнял меня, моська, ты жива, как хорошо что всё обошлось, я боялся тебя потерять... Саша:Тэ спасибо что помог мне, я чмокнув его в носик улыбнулась и убежала, было заметно что Тэ аж повеселел.
А я искала эту 107 полату, да,я её нашла, зайдя в полату я осталбенела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Отчим Пак Чимин
FanfictionРебятки,извиняюсь за ошибки,данный фанфик,писала в 5 классе)