Я повернулась ко всем Харгривзам, они стояли в ужасе и шоке...
Ти: на этой картине изображена я, у меня есть сверх способности как у вас, я умею ими управлять и вы можете не беспокоиться о том, что я не смогу с ними справиться, я не причинила никому боль, кроме своего подонка отца. После того как он проиграл меня в карты и меня пытались изнасиловать, я не слово не сказала, на следующий день он начал избивать маму, я не смогла это терпеть и сказала ему, что если он не перестанет, я за себя не отвечаю, он назвал меня адским отродьем и ударил маму ножом в плечо. Я не выдержала, я подбежала к нему, мои глаза были бордового цвета, я начала его душить, он воткнул нож мне в горло, но его куски разлетелись будто разбитое стекло. Он начал задыхаться и через пару секунд умер, когда я его отпустила, его мёртвое тело упало на пол, на нем не было следов удущение. Я подбежала к маме, у неё лилась кровь, я зажала её рану рукой, моя рука стала чёрной, через пару секунд я убрала руку, на месте маминой раны был лишь небольшой шрам. Мы вызвали скорую, сказали что у отца случился инфаркт. Через две недели когда мне исполнилось 15 мы переехали в Америку. В школе меня ненавидели, но мне было плевать. Через год мама умерла. Меня сдали в детдом, я провела там два года, все эти два года, я работала и училась, когда мне исполнилось 18 я продала все свое имущество и купила новую квартиру, устроилась в то кафе. И вот сейчас я тут, с вами.По щеке Элисон покатилась слеза, Клаус подбежал ко мне и крепко обнял, я обняла его в ответ, крепко крепко. Все подошли ко мне и обняли, Пятый стоял в стороне, он понял, что натворил, похоже ему стало стыдно. Я увидела как Лютер сжал кулаки и направился к Пятому, он уже замахнулся на него и хотел ударить, я пыталась сказать, но ком в горле не позволял мне это сделать. Я понимала что если он его ударит, Пятый превратиться в мёртвую лепёшку.
Не знаю как, но мои способности превратились в щит, который защищал Пятого.
Мы все услышали резкий, громкий и аглушающий звук. Всё закрыли уши. Я начала смотреть на Лютера, он закрыл уши рукой, Пятый стоял в шоке, пытаясь прейти в себя. Он исчез в синий вспышке. В комнате стало тихо, через время у нас перестало звенеть в ушах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История странной любви
ФанфикТы сестра Клауса Т/И, ты знаешь о существовании Академии Амбрелла и суперспособнастях, у тебя даже есть одна, какая ты узнаешь чуть позже... Все что тебе нужно знать, ты обычный человек с обычной жизнью. Но с необычной судьбой и семьёй, новой и ста...