~16 октября, суббота~
-от лица Т/и-Когда я проснулась, я была в шоке, где я? Только через минуты две, я вспомнила,0 что я ехала в машине с Харгривзами и уснула, наверно Клаус не вспомнил мой точный адрес, хотя я его ему не говорила. Я села на диван, просидев так пару минут, я увидела свои вещи и поняла, что я в вечернем платье... Я быстро переоделась в обычную одежду, встала с дивана и пошла на кухню, заваривать чай.
П: привет Т/и, как спалось,
Т/и: Ты чего так пугаешь?!
П: А я что знал, что ты такая трусиха.
Ах ты мелкий говнюк. Я тебе ещё припомню...
Я закатила глаза и налила в кружку кипяток. Пятый достал свою кружку из посудомойки, насыпал туда кофе и залил кипятком. Я взяла чашку и села за стол. Пятый почти тут же телепортировался напротив меня. У него в руках была чашка с кофе и тарелка с бутербродами. Я посмотрела на них, у меня зовурчал живот. Пятый это услышал, закатил глаза и отдал мне один бутерброд.
Ти: Спасибо...
П: мг.
Это был поступок Пятого, я не верю, надеюсь он не отравлен. Я съела бутерброд, выпила еленый чай, как же было вкусно! Не передать словами! А парень знает толк в еде.
П: Привет Элисон, Лютер.
Я сначала не поняла, он что разговаривает с воздухом, потом я повернулась и увидела сонную парочку. Они поздоровались со мной и Пятым, пошли на кухню и поставили чайник. Через пару минут, за столом сидела вся академия. Мы мило говорили, пили чай.
В: Т/и, может ты сегодня у нас побудешь? Тебе вроде нравиться наше общение, да и ты сегодня свободна. Посидим, поиграем в настолки, поговорим.
Ти: ну, даже не знаю.
Ла: Да не ломайся.
Э: она согласна!
Ти: а что! Э... Ладно... все ровно заставите...
Я начала смотреть в окно, потом я посмотрела на всех и поняла, что все сидят только с кружками.
Ти: ребят а чего вы не готовите себе завтрак?
Д: раньше нам готовила завтрак мама, но когда её не стало мы перестали готовить на этой кухне еду, только кофе, чай. И доставка.
Ти: может, тогда я что-то приготовлю? Я хорошо готовлю, ну мне так говорили...
Лю: Да, если ты хочешь готовь.
Ти: тогда, я приготовлю блинчики с вареньем?
К: Да! Это было бы круто!
Я встала из-за стола и пошла на кухню, заглянув в холодильник и полазил по шуфлядкам, я поняла, что все есть кроме муки.
Ти: Пятый! Можешь телепортироваться в магазин за мукой? Все ради блинов.
П: ааа... Хорошо.
Пятый растворился в синей вспышке, через пару минут, он оказался около меня с пакетом муки, он поставил её на стол и телепортировался к обеденому столу.
Я достала все ингредиенты, смешала их в равной пропорции и пожарила на сковородке. Через пару минут блинчики были готовы, целая стопка ароматных блинов оказалась на столе. Все сразу схватили по блинчику, макнули в варенье и начали есть. Я просто села и смотрела за реакцией остальных. По их довольным лицам, я поняла, что им понравилось.
К: Систренка! Это самое вкусное, что я ел в своей жизни! Где ты так научилась?!
Ти: Неповеришь, но у нашей мамы... Она любила готовить.
Через пять минут все блины исчезли, а все Харгривзы лежали на стульях поглаживая животы.
В: Т/и ты можешь жить здесь столько, сколько хочешь, но я хочу есть такие блинчики каждый день!
Все: И МЫ!
К: Может ты и правда к нам переедешь, мы все только за?
Ти: ну я не знаю... у вас разве есть свободные комнаты?
П: Да есть одна, напротив меня, Клауса.
В: Да точно, папа нас никогда туда не пускал, говорил, что мы поймём когда сможем открыть эту спальню.
Ти: ну я проживу тут пару дней, если что-то пойдёт не так, то я перееду назад в свою съёмную квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История странной любви
FanficТы сестра Клауса Т/И, ты знаешь о существовании Академии Амбрелла и суперспособнастях, у тебя даже есть одна, какая ты узнаешь чуть позже... Все что тебе нужно знать, ты обычный человек с обычной жизнью. Но с необычной судьбой и семьёй, новой и ста...