Извенение...

210 19 0
                                    

~17 октебря, воскресенье~
-от лица Пятого-

Я проснулся раньше Т/и, я посмотрел на часы и понял, что мы поспали только час, дауж ночка выдалась интересной... Не припомню когда в последний раз я так... изматывалься и изматывал других.
Я постарался встать не разбудив принцессу. Она так мило сапела...
Я оделся и начал искать её одежду, чтобы переместить соню на свою кровать.
Я аккуратно взял Т/и на руки и переместил нас в её комнату, положил её на кровать и укрыл одеялом. Я начал раскладывать её вещи на стул. Когда я закончил, я поцеловал Т/и в лобик. Она открыла глаза.
П: прости что разбудил...
Ти: Да ничего страшного.
П: поспи ещё.
Я поцеловал её в губы и телепортировался в свою комнату именно в этот момент в мою комнату врывается Клаус... Он подбежал ко мне и схватил меня двумя руками за пиджак.
К: где Т/и!?
П: Я что ебу? В комнате её посмотри! И руки свои убери!
Он резко опустил мой пиджак.
К: я уже проверял в её комнате. Её там нет. Никто её сегодня не видел, так же как и тебя.
П: хорошо давай посмотрим в её комнате. Если её там не будет, я помогу её найти.
К: Хорошо...
Мы вышли из моей комнаты и направились к двери в комнату Т/и, Клаус постучал, из комнаты данислось.
Ти: входите!
Клаус с непониманием посмотрел на меня и открыл дверь.
На нас с кровати смотрела сонная Т/и.
Ти: ну и чо вам надо в такую рань?!
П: просто Клаус не мог тебя найти.
Ти: ну я тут была. Не знаю почему ты меня не нашёл.
К: Да прости, мы будем ждать тебя в гостиной.
Мы вышли из комнаты и закрыли дверь, я телепортировался в гостиную там меня уже встречали недовольные лица. Я не обращал на них никакого внимания. Пройдя в кухню, я поставил чайник. Около моей головы пролетел нож. Когда я повернулся я увидел злую рожу Диего.
Д: если тебя спасла Т/и, это не значит, что мы тебя не пребьем.
Ти: Диего!
Д: Он это заслужил и не надо его защищать.
Ти: он уже извинился и не один раз.
Я еле сдерживал смех, я отвернулся, достал две кружки насыпал в одну кружку кофе, а в другую чай, залил это все кипятком. Взяв две кружки я телепортировался к Т/и дал ей горячую кружку с зелёным чаем и телепортировался в свою комнату.

-от лица Т/и-

Ла: и что это только, что было?
Ти: он обещал мне экзотический зелёный чай.
Я отпила из кружки.
Ти: и это самый вкусный чай, что я пила, незнаю где он его достал, но знаю, что стоит он дофига...

История странной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя