Не_Габриэль стал проводить больше с Не_Вару время вместе,и спустя месяц они сдружились довольно не плохо. Гэб научил Вару разным оригами от простых до сложных,а Вару читал эльфу о звёздах,космосе и созвездиях. Также валет пик читал валету бубн книги фэнтези.
Эльф на удивление зелёному попросил его книги с жанром фэнтези и детектив. Вару удивило что эльфу было интересно читать.
Также с того момента как они больше времени разговаривали между собой,Гэб иногда заступался за зелёного,не давая ему навредить.
Не_Пик шёл в комнату Вару попросить у него помощи. Зайдя в комнату он заметил как спят в обнимку Гэб и Вару,а рядом с кроватью на полу лежала одиноко открытая книга. Улыбнувшись,он тихо зашёл внутрь комнаты,подняв и положив книгу на стол,он укрыл ребят одеялом и вышел из комнаты. Пик позже попросит у своего валета помочь.
Эльф прижимал к себе худое тело,а пиковый уткнувшись сильнее в грудь бубновому валету,тихо посапывая.
Спустя 3 часа.
Первый проснулся валет бубн,почувствовав что кто-то утыкается ему в грудь он опустил голову увидел мирно спящего валет пик. Эльф опустил свои уши,и не много покраснел ведь тот очень мило спал. Протерев глаза Габри пытался вспомнить что произошло.
Г:"Я сидел в комнате Не_Вару и мы читали детектив,позже уснули" раздумывал про себя Гэб.
Тот опустил взгляд на пол стал искать книгу,но позже он перевёл взгляд на стол где лежала книга с изумрудной закладкой. Гэб вздохнул и стал аккуратно выбираться из рук Вару. Но младший не хотел отпускать старшего и прижался сильней.
Эльф стал трясти обладателя зелёных очков.
Г:Хей умник,просыпайся.
Но тот видимо не хотел просыпаться,и лишь тихо промычал.
Габри стал сильней трясти Вару.
Г:Просыпайся!
В:Да,проснулся я уже.
Вару отпустил Габри и сев на кровать,стал протирать глаза. Полностью проснувшись он увидел валета бубн у себя на кровати,но не стал спрашивать что он делал у пикового в комнате.
Младший потянул руку к тумбочке где лежали его зелёные очки,но эльф решил поиздеваться немного над ним,и забрал очки с тумбочки. Это заметил Вару через его чёлку которая закрывала глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький астролог.
FanfictionАвтор решила попробовать что-то с не_ЗК. Поэтому посмотрим как зайдёт. Тоже не много отличаются характеры,и фф посвящён Не_Габриэль/Не_Вару. ❕Намёк! Не_Ромео/Не_Вару.