Конец.

190 19 7
                                    

Прошло ещё 2 года. Вару исполнилось 20 лет,а Габриэлю 23. У них было всё хорошо,как и у остальных клонов. Никто не ссорился,и жили в мире.

Габриэль активно продолжает ухаживать за ним,стараясь угодить тому всем. Это очень напрягало валета пиковой масти. Иногда ему казалось,что тот подготавливает его,к самому худшему. Не_Вару стал считать себя самым худшим из всех. Раньше таких мыслей и в помине не было,эльф всегда помогал повысить свою самооценку. Но видимо из-за того,что за ним так часто ухаживают,он стал чувствовать себя бесполезным.

Но это не так. Габриэль этим пытался подготовить его,к самому главному событию. Он не боялся отказа,и был готов к положительному ответу. Не было дня, когда игнорировал своё солнышко. Наоборот,лишь часто проводил время с ним. Он видел что пятому не удобно,и загонялся у себя в мыслях.

В:Габриэль,скажи мне. Что с тобой происходит?

Г:О чём ты?

В:Ну.. Ты стал чаще находиться рядом со мной,всё время угождаешь мне. Скажи честно,ты что-то натворил?

Г:С чего ты это решил?

В:Просто ты раньше,ну.. Не так часто со мной был.

Г:Ох.. Вару,подожди до вечера.

В:Зачем?

Г:Поймёшь,просто подожди.

В:Но Гэб.. -Хотел продолжить тот,но его перебили-

Г:Вару! -Крикнул на младшего-

Г:Тебе так трудно подождать?

В:Нет..

Г:Вот и всё. В 19:00 жду в своей комнате.

В:Хорошо.

Валет Пик ушёл с плохим настроением,ведь он не знает что стоит ожидать вечером. Однако этот вечер он запомнит надолго,и будет плакать в подушку от счастья. Время шло очень медленно,поэтому Вару решил занять себя чем-то чтобы время прошло незаметно быстро. В голову ничего не пришло,поэтому Не_Вару решил придти в комнату бубнового короля,и побеседовать с ним на разные темы. Не_Данте был хорошим собеседником,и слушателем. Своими цитатами,даёт советы. Иногда сложно понять его цитаты,но позже объяснит их значение.

Так время пролетело быстро,Не_Вару даже этого и не заметил. Спросив время у третьего,и поняв что опаздывает, Не_Вару быстро выбежал с чужой комнаты. Быстро забежав в свою,и одев первую попавшуюся одежду,так-же быстро выбежав и побежал к эльфу.

Г:Наконец,думал что буду долго ждать тебя.

В:И..извини. -Вару пытался перевести дыхание-

Г:Ладно. Главное не сильно опоздал. Пошли. -Сказал эльф,схватив за запястье вальта пик-

Пятый же не успел ничего сказать,лишь пытался торопясь догнать Габриэль.

В:П..подожди! Я не успеваю.

Г:Извини. -Габриэль замедлил шаг-

В:А куда мы идём?

Г:Увидишь.

В:Ладно..

Вару не знал куда эльф его ведёт. Чувства были смешанный,с одной стороны хочется довериться,а с другой немного страшно куда его приведут. Однако любопытство взяло вверх,поэтому он решил просто расслабиться и довериться.

Через пару минут они пришли на скалы. Из-за сильных поток ветра,волны бились о скалы. Были слышны крики чаек,и уходящее солнце. Вару застыл от такой красоты,но вдруг вздрогнул. Эльф решил не томить,и взял волю в кулак,первым начал речь.

Г:Красиво,не так-ли?

В:Да,очень.

Г:Вообщем,я не просто так тебя позвал сюда. Вару,мне нужно тебе кое-что сказать. -Сам первый стал более серьёзным-

Г:Ты хоть и умный,но бываешь и глупым. Поэтому не раздумывая,чётко скажи ответ.

В:Габриэль..

Г:Вару.. Помнишь тот день,когда я начал обращать на тебя внимание?

В:Помню..

Г:Не перебивай! -Чуть повысив голос,сказал эльф-

Г:Так-вот. Знаешь,я даже и не думал что мы так сблизимся! Ты очаровал меня своим характером,внешностью,да вообще всем! Ты - идеал! Твоя внешность вид - так мило смотрится с твоим характером. Ты словно ангел. Твоя душа... Такая невинная и милая, что так хочется прижать и не отпускать никогда. Я не знаю что было бы,если тот день не произошёл. И не сожалею что выбрал именно тебя. Ты стал именно моим партнёром,на всю мою грешную жизнь.

В:Габри.. -На уголках появились кристаллики слёз-

Г:Я сам до сих пор не знаю,почему ты выбрал именно меня. Но раз мы, настолько полюбили друг-друга,то..

Габриэль протянул коробку с изумрудным кольцом.

Г:Вару.. Пиковый валет,женишься ли ты на мне?

В:Д..да. -Тихо произнёс тот-

Г:Что?

В:Да! -Вару накинулся на того с объятиями-

В:Господи,я так рад!

Г:Я тоже,мой изумруд. Я тоже.
-----------------------------------------------------------
Хеппи Энд. Хочу отдельно поблагодарить dolbaebka_0,она помогла мне именно с концом этого фанфика.

Хочу поблагодарить вас,мои милые звёздочки,что остались со мной,и терпеливо ждали конца.

🎉 Вы закончили чтение Мой маленький астролог. 🎉
Мой маленький астролог.Место, где живут истории. Откройте их для себя