Аоао. Я не думала что мы действительно наберём 3 голоса.
Я счастлива (灬º‿º灬)♡.
И спасибо что читаете,вы мои милые котики. Я вас всех люблю.
А также хочу поблагодарить bumblebee72809389. Спасибо тебе котик,и я не ожидала что ты проголосуешь за эту историю.
Автору нравится твой фф "Как приручить домашнего кота",поэтому желаю тебе дальнейших успехов.)И это продолжение. Приятного чтения.
-------------
На улице был довольно тепло,не смотря на осень. Солнышко светило ярко,и лучи пробирались сквозь шторы,пытаясь разбудить хозяев своих комнат.У Не_Вару было приоткрыто окно,поэтому в его комнате стоял довольно таки тёплый и приятный ветерок,развивая шторы. Хозяин просторной зелёной комнаты,проснулся от лучей которые падали на стол.
Валет пик заснул на рабочем столе,ведь работал над каким-то проектом,а о нём знает лишь сам Вару.
Сладко зевнув и потянувшись,он встал из-за своего рабочего стола и подошёл к окну,раздвигая шторы тем самым впуская в свою комнату свет. Валету пик по душе было тёплая солнечная погода,чем холодная и дождливая.
После он подошёл к своему шкафу,доставая от-туда зелёную рубашку и серые штаны. Переодевшись он снова сел за стол и принялся доделывать свой проект.
Во время проекта,кудряш задумался почему эльфу нравится делать разные оригами из бумаги. Да Вару наблюдал за Не_Габриэлем,и его мастерство в оригами поражала младшего. Достав чистый лист бумаги и отложив тетрадь с чертежами в задвижной ящик,а книги поставил на книжную полку,которая была рядом с его кроватью.
Прибрав своё рабочее место,он стал пытаться повторить любое оригами,которые делал эльфик. Но из раза в раз у него это не получалось. Вару не сдавался ведь он достигает своей цели любыми способами,даже если не получится с первого раза,он не растраивается и продолжает свои попытки.
Все кроме Вару сидели в гостиной,Пик разговаривал с Куромаку,Данте сидел и иногда перекидывался фразами с Ромео,а после и вообще короли начали разговаривать, Феликс и Габриэль смотрели друг на друга злобно словно пытаясь убить,а Зонтик сидел и слушал музыку поглаживая своего кота.
Никто не заметил что среди них не было кудрявого парнишки,Габри осмотрел гостиную и понял что кого-то нет и не стал никому говорить. Эльф перестал смотреть на акулу,а Феля тем временем ушёл в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький астролог.
FanfictionАвтор решила попробовать что-то с не_ЗК. Поэтому посмотрим как зайдёт. Тоже не много отличаются характеры,и фф посвящён Не_Габриэль/Не_Вару. ❕Намёк! Не_Ромео/Не_Вару.