Наклейки звёзды и любовь бубнового валета.

579 45 23
                                    

Не_клоны сидели на кухне и о чём-то разговаривали,пиковый и бубновый вальты продолжали спать в комнате у Вару в обнимку.
Не спал только эльф,он стал ожидать пока проснётся пятый.

Гэб рассматривал лицо младшего,и не ожиданно для себя он поцеловал веснушчатый нос валета пик. Эльф продолжил смотреть на мирно спящего Вару,его лицо покрылось румянцем.

Г:"Чёрт он такой милый,если к нему кто-то притронется я его закопаю живьём или на органы продам."

Эльф не стал отрицать свои чувства к этому милому кудряшу,и решил пока помолчать и не говорить о своих чувствах Вару. Он хочет расположить его ближе к себе,он хочет узнать о нём ещё больше.

Гэб почувствовал движение со стороны спящего,что означает проснулся хозяин комнаты. Вару приоткрыл глаза посмотрел на эльфа,не много покраснел ведь.

В:Доброе утро Гэб. -Тихо произнёс валет пик,улыбнувшись бубновому-

Г:Доброе Вар.

В:Не мог бы ты пожалуйста убрать руки?

Г:Могу.

Габриэль перестал обнимать Вару,приподнявшись на локтях зелёный только хотел встать как вдруг его обратно опрокинули на кровать,прижимая к себе защищая от всего мира.

В:Гэб?! Какого ты творишь? -Начал возмущаться младший,надувая щёки-

Бубновый лишь посмеялся от реакции пикового.

Г:Сдуйся умник. -Произнёс он с улыбкой-

Вару всё ещё был обижен на эльфа,Гэб продолжал смеяться и умилятся с того какой Вару милый.

Г:Ладно,ладно Вар. Прости меня.

Габриэль отпустил зелёного тот встал с кровати и показав бубновому язык ушёл к шкафу переодеваться. Гэб просто сидел и наблюдал за младшим,но в тишине не хотелось сидеть поэтому он решил завести разговор:

Г:Хей Вару. -Обратился он к валету пик-

В:Что-то хотел Гэб? -Не поворачиваясь поинтересовался младший-

Г:Не хочешь на свой потолок светящихся звёзд?

В:Было бы не плохо. -С улыбкой произнёс тот-

Г:У меня есть такие наклейки,мне они не нужны.

В:Спасибо тебе большое,что отдаёшь их мне.

Г:Без проблем Варуш.~

Не_Вару после таких слов покраснел,а Гэб только понял что сказал опустив глаза в пол,был полностью красный и уши тоже.

Мой маленький астролог.Место, где живут истории. Откройте их для себя