Ревность Не_Вару (2/2)

183 11 3
                                    

Г:Какого хрена Энни,быстро говори что происходит? -Недовольно произнёс бывший главарь банды-

Не_Габриэлю очень не нравилось что его заставили прийти,по важной причине или по какому-то пустяку. Больше всего хотелось вернуться обратно к своей жабке,и обнимать того,наслаждаясь каждой частичкой его тела. Строить с ним карьеру в будущем,да чёрт,мог бы стать заказным убийцей или же мафией,а его парень правой рукой. Или же жить мирной жизнью,как захочет астролог.

Нет не подумайте,у Не_Габриэля есть своё право расположиться жизнью,как он этого захочет. И плевать кто,что скажет. Убьёт без сожаления. Однако,пускай хоть пальцем тронут его лягушку,или перейдёт дорогу эльфу,то сильно пожалеет.

Эн:О,привет Гэб! Ты решил вернуться?

Г:Нет,не решил. Я ведь тебя оставил за главную.

Эн:Ну прости Гэб,они отказываются слушаться меня.

Г:Тц.. Ладно,я возвращаюсь к вам. Но с условием,что вы не трогаете зелёного.

Эн:Не тронем,обещаем. Помню чем это закончилось,а нам жить ещё хочется. -Посмеялась девушка-

Эн:Раз ты вернулся,стоит отметить твоё возвращение.

Г:Не,в этот раз без меня.

Эн:Ты серьёзно? Хочешь пропустить веселье,из-за своего парня? Я тебя не узнаю.

Г:Тц,этот глупыш будет за меня переживать.

Эн:Да давай,мы немного. Гэб,ну не будь как тёлка.

Г:Ты кого тёлкой назвала? Жить надоело?

Эн:Ты ломаешься как тёлка. Уверена что Не_Вару тоже.

Габриэль схватил её за волосы,и притянул к себе. В его глазах читалась злость. Энни сильно задрожала,она боялась его в гневе. Никто не знает что придёт ему в голову.

Г:Никто.. Повторюсь для тебя,никто не смеет оскорблять его,особенно при мне. Даже за его спиной. Если я услышу от своего ангела,что вы пальцем его тронули или оскорбили. Умрёте быстро.

Эн:Хей.. Гэб.. Всё,я осознала ошибку. Такого больше не повториться.

Г:Надеюсь на это. -Гэб отшвырнул девушку-

Г:Пошли к ребятам,мне хочется кому-то набить лицо.

Эн:Вот и наш старый,добрый Гэб.

Энни встала и отряхнулась от пыли. Улыбнувшись эльфу,она побежала к нему,ведь тот успел отойти на приличное расстояние. Девушка рассказывала,как остальные отрекались от её команд,а без первого главаря не хотели слушаться.

Мой маленький астролог.Место, где живут истории. Откройте их для себя