Дружба или что-то больше?

598 51 26
                                    

Габриэль сидел тихо в своей комнате,его мысли были заполнены о его друге. Эльф опустил уши и немного покраснел,не ужели эльфик влюбился в какого-то ботаника?

Гэб пытался не забивать свои мысли о кудрявом парнишке,но похоже Вару не хотел покидать мысли бубнового. Первый вспоминал глаза пятого,изумрудные и настолько красивые что хочется смотреть на них долго,его веснушки которые так красиво смотрелись на его лице,как будто пятый это ночное небо а его веснушки это звёзды. А мягкие зелёные кудряшки так подходили ему,и были настолько мягкими как сахарная вата.

Габри покрылся румянцем ещё сильнее,и не мог разобраться со своими чувствами. Он думал что просто запал на внешность,но и о том что он влюбился тоже были мысли. Всё же решился на первое,он не может полюбить какого-то умника верно?

Пока эльф летал в своих мыслях он услышал как на первом этаже что-то разбилось,и противный смех Феликса.

Г:"Аргх,не ужели снова?" Подумал про себя эльф.

Г:"Я ему все зубы повыбиваю,чего он постоянно пристаёт к нему?"

Габриэль тяжело вздохнул встав с кровати он пошёл вниз,дабы разобраться с этими двумя. Зайдя в зал он увидел разбившиеся очки Не_Вару,Не_Феликс который стоял и радовался тому что довёл пикового валета,а остальные стояли в сторонке. Не_Пик хотел помочь своему валету,но Не_Ромео остановил того,и тихо сказал что сами разберутся.

Бубновый валет разозлился увидя в каком состоянии пиковый,подойдя ближе и загородив его от Фели. Эльф смотрел злобно на акулу,а тот также смотрел на первого.

Г:Какого чёрта ты творишь подонок? -Чуть не крича спросил он у того-

Ф:А что за переживал? -Усмехнувшись спросил червовый-

Ф:Не ужели эльф влюбился в ботаника? -Продолжил он с той же усмешкой-

Г:Ещё одно слово и я тебе зубы повыбиваю.

Ф:Ещё чего,защитник нашёлся.

Габриэль сжал руки в кулаки и только хотел замахнуться,как услышал голос пикового короля.

П:Ребята прекратили оба! -Хмуро сказал Пик-

П:Никаких драк в доме,пожалуйста.

Пик сильно ударил по стене что появилась не большая трещина,конечно бубнового и червового не напугало,но знали что в гневе пиковый король очень страшен.

Мой маленький астролог.Место, где живут истории. Откройте их для себя