Борьба за зелёное сердце (2/3)

528 44 16
                                    

Дальше они продолжили сидеть и болтать обо всём,Вару заснул на плече червового короля. Посидев ещё не много так как на небе появлялись серые тучи,что означает скоро пойдёт ливень. Собравшись Ромео взял на руки мирно спящего валета пик,а за ним следом шёл валет бубен.
-------------------------------------------------

Не_Вару проснулся в комнате Ромео,посмотрев в зеркало он увидел что был одет в тёмную розовую кофту которая была до колен,и белые короткие шорты но из-за кофты не было их видно.

В:"Судя по одежде я в комнате Ромео."

Пока Вару раздумывал что он делает в комнате Не_Ромео,как в комнату входит сам Ромео держа в руках поднос оладьев,который приготовил Не_Пик.

Р:О ты уже проснулся. -Заметив только проснувшегося Вару,сказал седьмой-

В:Мгм,сколько я спал? -Поинтересовался он у короля червь-

Р:4 часа примерно. -Ответил он пятому-

В:Понятно.

Вару заметил тарелку с оладьями.

В:Пик приготовил?

Р:Да,попросил тебе отнести как только проснёшься.

В:А,понятно.

Ромео отдал тарелку предназначенную для кудрявого,и стал наблюдать как тот мило ест. Вару напрягся ведь на него смотрят как на добычу. И посмотрев на Ромео через очки. (А:Он с клонами был в очках)

Седьмой потянулся к очкам пятого и хотел их было снять,как в комнату ворвался эльф. Король червь и валет пик обратили внимание на вошедшего.

В:Эльфик? -С интересом посмотрел на Гэба-

Г:Простите что я прерываю вашу атмосферу,но я забираю его. -Сказал бубновый,подходя к пиковому-

Ромео встал перед пиковым валетом,смотря на эльфа снизу вверх.

Р:Он никуда не пойдёт.

Г:Тебя не спрашивали. -Гэб перевёл взгляд на Вару-

Г:Вару пойдём поговорим.

Р:Я же ска.. -Не успел Ромео сказать,как его перебил Вару-

В:Прости что перебиваю,но я пойду с ним поговорю.

Р:Ладно,только потом вернись,твоя еда остывает.

В:Хорошо Ром.

Р:"Он сказал Ром?"

Вару вышел из комнаты Ромео,встав напротив эльфа и скрестив руки,он стал слушать о том что говорит Гэб.

Мой маленький астролог.Место, где живут истории. Откройте их для себя