Борьба за зелёное сердце (3/3).

614 54 21
                                    

Не_Вару мирно спал в тёплой кроватке,но его из царства сна вывел крики доносящиеся из зала.
Он начал думать что это червовый и бубновый,встав с тёплой кровати он обул мягкие тапочки и стал спускаться в зал. Заглянув его догадки оказались верны,это был Ромео и Габриэль.

Зайдя в зал он спросил:

В:Ребят что случилось?

Но его вопрос был проигнорен и шум продолжался. Взяв из полки рандомную книгу он ударил ею ребят.

В:Успокойтесь.

Червовый и бубновый посмотрели на пришедшего сонного астролога,а на них смотрели два изумрудных глаза который мог заворожить любого.

В:Теперь объясните что происходит?

Эльф и любитель вина переглянулись после посмотрели на объект обожания,и в один голос произнесли.

Г и Р:Вару ты мне нравишься! Это взаимно?

После сказанного они смотрели на кудрявого в ожидании ответа,пятый стоял в ступоре. Валет пик знал что он нравится Ромео,но услышав что ещё он симпатизирует эльфу был не много в шоке но рад.

В:Ты наверное пошутил,верно Гэб? -Спросил пятый-

Г:Нет! -Твёрдо ответил первый-

В:Но ты же сказал.. -Хотел продолжить но бубновый валет его перебил-

Г:Мало что я говорил,я хотел отвести подозрения. -Габриэль опустил уши и покраснел-

Г:Ты правда мне нравишься.

Потупив взгляд в пол пиковый валет не знал что сказать,но он подошёл к бубновому и обнял прошептав тому на ухо.

В:"Ты мне тоже нравишься Гэб."

Взглядом победителя он посмотрел на Ромео,а после в его взгляде читалось "Только посмей моего Вару хоть пальцем тронуть",седьмой лишь выдохнул и ушёл в свою комнату оставляя в гостиной парочку.

Габриэль подхватил Вару на руки и понёс в свою комнату,попутно оставив на белоснежной коже астролога бардовый засос. Зайдя в комнату он опустил пассива на кровать.

Г:Не бойся,я не изнасилую тебя.

В:Правда?

Г:Правда.

Габриэль взял подбородок кудрявого и примкнул к его губам,нежно сминая иногда покусывая их до крови а Вару лишь тихо стонал в поцелуе. Опрокинув пятого на кровать Габриэль отстранился от столь сладких губ,и положил голову на живот валета пик,тот стал гладить бубнового по волосам,перебирая их.

Мой маленький астролог.Место, где живут истории. Откройте их для себя