5 глава

695 68 4
                                    

Следующим утром, так и не заставив себя вновь повторить пытку чертовым телепортом, я появилась в участке на полтора часа позже положенного, воспользовавшись услугами самого обыкновенного такси. Любимая блузка оказалась безнадежно испорчена, когда я пыталась ее погладить, одуряюще пахнущий кофе стараниями кота был пролит на джинсы, а по дороге мы с таксистом трижды едва не попали в аварию, поэтому настроение у меня было хуже некуда. Раздражение так и клокотало в горле, каждый встречный был награжден таким взглядом, что и врагу не пожелаешь ощутить его на себе, а когда мне, наконец, удалось устроиться в своем кресле и положить на стол оттягивающую плечо сумку, волосы вполне натурально искрили от переполняющего меня раздражения.

— Дорогая, у тебя сейчас из ушей дым пойдет, — подметила продефилировавшая мимо Чеен. Остановилась возле меня, посмотрев с неподдельным сочувствием, будто на смертельно-больного человека, после чего цокнула языком. — Нельзя же так над собой измываться, у тебя могут появиться преждевременные морщинки.

— От которых я избавлюсь заклинанием, — отмахнулась, не желая выслушивать назойливые советы, которые сейчас лишь подливали масла в огонь моего раздражения. — Не знаешь, мой драгоценный напарник уже соизволил явиться на работу?

— С самого утра, — довольно подтвердила вампирша, взглянув куда-то в сторону и плотоядно улыбнувшись. — Он так же крут и привлекателен в своей очаровательной мрачности. Серьезно, дорогая, если ты не спохватишься, я его у тебя позаимствую.

Закатив глаза и проследив за взглядом девушки, я заметила знакомую спину, виднеющуюся в кабинете шефа. Опираясь локтями о стол, Чонгук что-то уверенно втолковывал хмурому Азвилу, сидящему напротив него. Демон выглядел не слишком воодушевленным, сложив руки на груди и время от времени коротко кивая, а мой напарник, на мгновение повернувшись ко мне в пол-оборота, продемонстрировал прямо таки болезненную маску вместо обычного хмурого выражения лица. Создавалось впечатление, будто он совершенно не спал этой ночью, под глазами залегли круги, движения были какими-то рваными, абсолютно нервными, и я невольно подумала о том, что за эти сутки мужчина невероятно устал.

— Выглядит он препаршиво, — подметила я, пожав плечами, на что стоящая рядом Чеен недовольно фыркнула.

Правильные || LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя