— Три квартала! — этот громоподобный рев и человеческим голосом-то было сложно назвать, в большом светлом кабинете ощутимо дрожали стекла, а я, уже не впервые испытывая подобное, лишь глубоко вздохнула, с преувеличенным вниманием рассматривая собственные, чуть покрасневшие от волнения ладони, по которым иногда пробегали маленькие, едва заметные искорки.
Остаточная магия после обильного использования силы еще некоторое время доставляла определенный дискомфорт.
— Целых три квартала, офицер Манобан! — продолжал орать высокий и широкоплечий мужчина с целым водопадом светло-русых волос, элегантно зачесанных назад. Внушительная мощная фигура почему-то никак не вязалась с тонкими, удивительно правильными чертами лица и миндалевидными глазами в обрамлении длинных, пушистых ресниц, совсем похожих на женские. Впрочем, яростный алый огонь, затопивший круглую радужку, моментально разрушал все очарование, заставляя сильнее вжиматься в спинку мягкого кресла, в котором я сидела.
Шеф обратился ко мне с использованием звания, это плохо. Значит, он действительно зол. А самое паршивое в этом то, что зол вполне справедливо. В конце концов, всего лишь три недели назад, если я не ошибаюсь, я клятвенно ему обещала, что такого больше не повторится.
— Босс, ситуация была внештатной, — жалобно пролепетала я, на всякий случай усиленно заморгав, чтобы хоть немного увлажнить глаза. Впрочем, судя по тут же раздувшемуся от ярости капитану, это его окончательно доконало.
— Внештатная ситуация не предусматривает разрушение трех кварталов, наполненных гражданскими, — Азвил Кровавый, демон высшего порядка, а по совместительству — шеф отдела Магического Координирования в нашем Управлении, с силой сжал кулаки, выдыхая через ноздри едва заметные облачка дыма, удушающе пахнущего серой, и я послушно заткнулась, предоставляя мужчине возможность выговориться. Уж лучше так, чем он испепелил бы меня на месте. — Заданием было всего лишь задержать одичавшего оборотня, повадившегося грабить престарелых дамочек. Не вы ли уверяли меня, что все под контролем? Не вы ли убеждали, что это «дело пяти минут, вошел и вышел»?! Так какого черта, скажите на милость, я узнаю, что обычное задержание превратилось в головокружительную погоню с использованием боевых файерболов?
— Я не ожидала, что он нападет, этот псих зашел со спины, и я действовала рефлекторно, — жалобно пролепетала я, когда шеф, выдохшись, уселся в большое мягкое кресло, нервно постукивая пальцами по столешнице. — Он бы меня убил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильные || LISKOOK
Gizem / Gerilim!!ЗАВЕРШЕН!! Она - иная, потомственная ведьма, отчаянно-черноволосая и ожидаемо-легкомысленная, и это правильно. Он - человек, крутой полицейский, привычно-хмурый и уверенный в себе, и это правильно. Они ненавидят друг друга, и это тоже правильно, н...