Последующие пару дней прошли в постоянных разъездах по адресам, которые сменялись перед глазами со скоростью красочного калейдоскопа. Нам нужно было работать над новым делом, нужно было исследовать материалы по предыдущим убийствам, чтобы составить цельную картину всего происходящего, а для этого пришлось напрячь почти всех. Лабораторию мы загрузили множеством образцов, велев еще раз перепроверить и старые данные, отдел анализа работал над составлением психологического портрета, пытаясь собрать цельный образ нашего преступника, а мы с Чонгуком, разделив обязанности, допрашивали многочисленное количество свидетелей, которые могли знать хоть что-то.
И если с последней жертвой все было относительно просто, то с теми, кого убили пару лет назад, дело обстояло сложнее. Некоторые родные и близкие жертв успели переехать в другие города, некоторые просто пытались забыть об этом и жить дальше, и ничего внятного за эти дни мы так и не узнали, лишь все больше убеждались в том, что ищем мы одного убийцу. Во всех шести случаях сценарий не слишком отличался, а с трудом вытянув хоть какую-то информацию из недовольного Чона, я смогла сопоставить для себя цельную картинку каждого совершенного убийства.
Начиная с Джису, все девушки были убиты в собственных домах, только последняя, Ким Сыльги, непонятным образом оказалась в заброшенном здании, причиной смерти абсолютно каждой стала обильная потеря крови из-за повреждения яремной вены, кроме этого, все жертвы были изуродованы многочисленными ножевыми ранениями. Еще одной отличающей деталью этих убийств было отсутствие у каждой девушки определенного органа, в каждом случае разного — сердца, печени, легких, почек, желудка, глаз, а у молоденькой демоницы — купированных зачатков крыльев. Вариант подпольной торговли органами исключался сразу, Джин подтвердил, что извлечены органы были совершенно непрофессионально, что делало невозможным их пересадку, и по всему выходило, что имеем дело мы с отпетым психом, который убивал и уродовал девушек исключительно ради потехи собственного раздутого эго.
Ребята из отдела аналитики были уверены, что этот ублюдок собирает себе трофеи, я считала, что у него просто не все дома, и он уродует девушек потому, что ему так заблагорассудилось, а Чонгук не думал ни о чем. Он просто хотел найти этого парня и превратить его голову в решето.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильные || LISKOOK
Misteri / Thriller!!ЗАВЕРШЕН!! Она - иная, потомственная ведьма, отчаянно-черноволосая и ожидаемо-легкомысленная, и это правильно. Он - человек, крутой полицейский, привычно-хмурый и уверенный в себе, и это правильно. Они ненавидят друг друга, и это тоже правильно, н...