— Итак, что у нас имеется на данный момент? — устроившись в своем широком кожаном кресле, хмурый, как грозовая туча, Азвил сцепил пальцы в замок и обвел тяжелым, ничего хорошего не предвещающим взглядом собравшихся в переговорной сотрудников.
— Шесть жертв за последние пять лет, — начал Чонгук, сидящий по правую руку от шефа и подпирающий подбородок рукой. Взгляд напарника был рассеян и устремлен куда-то в пространство, губы он сжимал в тонкую линию, а от всей статной фигуры исходила такая волна уверенности и непоколебимости, что никто и не заметил вольной трактовки общей картины расследуемого дела.
Из всех присутствующих здесь полицейских о подробностях смерти жены Чонгука знали я, Азвил и Техен, внимательно изучающий предоставленные ему материалы, остальным босс не счел необходимым сообщать об этой небольшой детали, и моего напарника, кажется, это вполне устраивало.
— Каждое было совершено через довольно длительный отрезок времени, до последнего убийства они расследовались разными детективами, и их никто и не пытался связать, — подхватила Чхве Миен, пятидесятилетняя статная женщина с цепким взглядом и длинным орлиным носом. Она занималась расследованием первых двух убийств, два года назад ушла на пенсию, однако по просьбе Азвила сегодня вечером приехала в Управление, чтобы обсудить проводимое нами расследование. — Я занималась делом Субин Су и Пак Сори, они были первыми жертвами нашего неизвестного убийцы, между убийствами прошло всего полгода. Иная, вампир крови, и девушка-человек. Обеих нашли в собственных домах, обе погибли от потери крови, вызванной повреждением яремной вены, у обеих были после смерти извлечены органы — легкие и желудок. Мы с напарником проверили их контакты, прошерстили всех знакомых, отследили каждый шаг до дня смерти, но так и не смогли найти ничего. Этот парень был просто неуловим, он не оставлял после себя следов, и мы не нашли даже связи между жертвами. Они не были знакомы, не имели общих друзей и никогда не встречались.
Женщина подняла руки, словно пытаясь продемонстрировать свою беспомощность, после чего откинулась на спинку мягкого стула, подперев подбородок пальцем и оглядев поочередно каждого из присутствующих. Она выглядела заметно удрученной, было видно, что незавершенным делом, единственным в своей карьере, детектив совсем не гордится, и почему-то мне даже казалось, что она словно винит себя во всех произошедших после убийствах. Это было невероятно глупо, ведь вины Субин во всем этом не было, однако переубеждать упрямую женщину никто не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильные || LISKOOK
Misterio / Suspenso!!ЗАВЕРШЕН!! Она - иная, потомственная ведьма, отчаянно-черноволосая и ожидаемо-легкомысленная, и это правильно. Он - человек, крутой полицейский, привычно-хмурый и уверенный в себе, и это правильно. Они ненавидят друг друга, и это тоже правильно, н...